Итоги заседания Совета АКАР № 8

19 Декабрь 2013
17 декабря состоялось восьмое заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которое было посвящено подведению итогов уходящего года  и обсуждению планов предстоящей деятельности на 2014 год.

Одним из главных вопросов на повестке, стала стратегическая деятельность Ассоциации в следующем году. АКАР как и прежде, будет представлять интересы ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии.  Структурные подразделения Ассоциации, которые в настоящий момент представлены 8 комитетами, 6 комиссиями, 3 секциями и советом по рекламе, запланировали множество исследований, семинаров, мастер-классов и других индустриальных активностей, которые будут способствовать получению новых знаний и обновлению информации о текущем состоянии рекламного рынка.

 
Далее в ходе заседания, единогласным решением членов совета, ряды Ассоциации пополнились новыми агентствами. Таким образом, в состав национальных членов АКАР приняты:
 
Geometry Global - агентство представлено 24 офисами в 16 страна и располагает креативными возможностями и кадровым потенциалом в различных видах маркетинга: shopper, relationship, promotional и experiential, trade и digital. Агентство предлагает комплексные услуги по анализу барьеров на пути к совершению покупки и предоставляет решения – точные активации с использованием множества каналов. Geometry Global входит в состав холдинга WPP Group. www.geometry.com
 
Sapient Nitro - международное digital marketing агентство, объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Тихоокеанском регионе. SapientNitro – победитель многочисленных фестивалей, в том числе Каннских львов в номинации Cyber Lions. www.sapientnitro.com
 
BeeTL - компания занимается разработкой и реализацией рекламных кампаний в любых каналах продвижения, т.е. интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Каждые полгода агентство выпускает новые программные модули для оптимизации работы всех направлений компании. Помимо штаб-квартиры в столице, в разных регионах страны работают 6 представительств компании. www.beetl.ru
 
Americhip – агентство занимается разработкой и производством инновационных рекламных технологий (рекламные технологии «Multisensorize»®), основной задачей которых является донесение нужного сообщения до конечного потребителя, используя прямое воздействие на чувства. Сегодня AMERICHIP обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией и не имеют аналогов в мире. www.americhip.ru
 
SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV (Mobile TV) интегрированы крупнейшими мобильными операторами и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных системах и уже собравшее 30 миллионов пользователей по всему миру. www.spbtvsolutions.ru
 
В качестве локального члена вступило агентство A1 Agency - позиционируется на рынке маркетинговых услуг, как, не только эффективный проводник выработанных клиентом спецификаций, но и как креативная команда профессионалов,  способных создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда. Благодаря собственному департаменту по региональному развитию компании A1 Agency имеет возможность обеспечить проект полноценным охватом всей России и стран СНГ. www.A1-Agency.ru
 
Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе, но и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях индустрии.
 
Справка
 

 Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР