Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

26 Февраль 2014
Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2013 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд.руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд.руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами. 
 

Сегменты

Январь-Декабрь

2013 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

156.2

9

в т.ч. эфирное

152.2

9

кабельно-спутниковое

4.0

20

Радио

16.5

13

Печатные СМИ

37.0

-10

в т.ч. газеты

8.7

-9

журналы

18.5

-8

рекламные издания

9.9

-15

Наружная реклама

40.7

8

Интернет

71.7

27

в т.ч. медийная реклама

20.1

12

контекстная реклама

51.6

34

Прочие

5.7

16

в т.ч. indoor-реклама

4.4

15

реклама в кинотеатрах

1.3

17

ИТОГО по сегменту ATL

327.8

10

ИТОГО по сегменту BTL

90,6

13


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР