Starcom MediaVest Group названа «Медиасетью года» на Каннском фестивале рекламы

23 Июнь 2014
Глобальная коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) названа «Медиасетью года» на международном фестивале Каннские Львы. SMG получила 34 награды фестиваля во всех категориях, 120 работ агентств группы вошли в шорт-листы Каннского фестиваля.  
 
В категории «Медиа», являющейся ключевой для определения «Медиасети года», Starcom MediaVest взяла 3 «серебряных» и 9 «бронзовых» «львов», а также 14 шорт-листов за работы для таких клиентов, как Bank of America, Esurance, Heineken, Samsung, и др.   
 
Двумя неделями ранее SMG также получила престижную награду Effie как «Самая эффективная мировая медиа сеть», а Publicis Groupe, которой принадлежит Starcom MediaVest Group, был признан «Самым эффективным рекламным холдингом». В апреле 2014 года SMG была названа «Медиасетью года» на   второй год подряд.
 
«Победы на Каннском фестивале, а также наши предыдущие награды Effie и Festival of Media – признание высочайшего уровня продукта, который мы создаем для клиентов агентств сети по всему миру и еще одно подтверждение нашего лидерства на глобальном уровне», - прокомментировала победу Лора Десмонд, CEO Starcom MediaVest Group.
 

  


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР
  • http://info.vedomosti.ru/events/retail17/