Главная страница → Фестиваль рекламы и маркетинга выделил лидеров коммуникационного рынка Северо-Запада

Фестиваль рекламы и маркетинга выделил лидеров коммуникационного рынка Северо-Запада

26 Октябрь 2014
16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство ModulPro.
 
В региональном этапе премии приняли участие рекламные агентства из Северо-Западного и Уральского Федеральных округов. На конкурс было подано 64 работы в 11 номинациях. Лидером по числу наград стало агентство Modul Pro, занявшее 11 призовых мест и 2 первых с проектами для Финансовой Группы Лайф и компании Aviasales.
 
«Серебряный Меркурий» – это фестиваль очень высокого уровня. Здесь большое количество поданных работ не гарантирует соответственное количество наград. Не достаточно подавать на конкурс просто хорошие проекты, необходимо отбирать лучшие. В каждом проекте должна быть изюминка. На мой взгляд, из 13 работ, которые мы подавали, каждый имел шанс занять призовое место» – комментирует итоги премии Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro.
 
На торжественную церемонию награждения собрались представители лучших рекламных агентств города и топ-менеджмент крупнейших компаний Северо-Западного региона. Среди членов почетного жюри, оценивавшего работы участников были топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний «МегаФон», «Вимм-Билль-Данн», «Балтика», Philip Morris International и других крупных игроков петербургского рынка.
 
Награждали участников гости и партнеры фестиваля. Премию за лучшую digital-кампанию вручили PR-директор журнала «Собака.ru» Светлана Драченко и художник Андрей Бартенев, прилетевший из Москвы поздравить победителей.
 
Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» с этого года расширил свои границы и помимо ежегодной весенней сессии в Москве пройдет в 4 городах, охватив 8 федеральных округов России. Петербургу выпала честь первым принять фестиваль. Организационным партнером премии в этом году выступило агентство Modul Pro.
 
Михаил Симонов, президент «Серебряного Меркурия» рассказал о важности прихода фестиваля в регионы: «Во-первых, это развивает рынок. Во-вторых, это стимулирует агентства и сотрудников. Это некий «челлендж» – преодолеть планку, которая кажется недостижимой. И самое главное, это позволяет в полной мере ощутить себя членом команды».
 
15 октября в новом выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ прошла публичная защита работ рекламных агентств. Для экспертов рынка был организован круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка в условиях сокращения бюджетов». Среди спикеров присутствовали Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий, Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru, Мария Измайлова, заместитель генерального директора журнала «Эксперт Северо-Запад», Леонид Яковлев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro, Майкл Гибсон, Chief Creative Officer ORANGE Group, Борис Григорьев, директор рекламного агентства GenerationBrand и другие «акулы» маркетинга и рекламы.
 

16 октября в рамках фестиваля также состоялась премия «Молодой Меркурий» для студентов, обучающихся на профильных специальностях. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР