Рекламные агентства - члены АКАР завоевали 36 наград на Международном фестивале рекламы и медиа Cristal Festival

20 Декабрь 2014
 Российские агентства привезут домой 36 наград  Международного фестиваля рекламы и  медиа Cristal  Festival, который прошел 16-20 декабря в Куршавеле.  Фестиваль оказался одним из самых результативных для России за всю историю участия наших агентств в рекламных конкурсах международного уровня.
 
Один из крупнейших в мире Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal  прошел в Куршавеле 16-20 декабря. В течение 4 дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях.  В конкурсной программе фестиваля были представлены  рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более  50 мест в шорт-листах различных категорий  и номинаций и завоевали 36 наград, в том числе два Гран-при фестиваля, 9 золотых, 15 серебряных  и 10 бронзовых наград.
 
 Гран-при Cristal в категории PR получила Коммуникационная группа  TWIGA за проект «Медлить – значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей. Второе Гран-при получило агентство GEOMETRY GLOBAL в категории «Дизайн»  за проект Get Well Kit  для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit   - мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить прием лекарств пациентами. 
 
Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft,  Print craft,  Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation. При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR – всего 10 наград. Кроме Гран-при, в этой  категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA). 
 
 Среди отмеченных наградами работ проекты «Живая инфографика» для Олимпийских игр в Сочи (агентство LTD ARTICUL MEDIA), «Самое долгое рукопожатие» для компании TANGO Network (агентство TWIGA), «Ответственные километры» для компании INTOUCH (агентство BBDO Russia Group), IKEA PS 2014 и «Твори, что хочешь» для компании IKEA (агентство Instinct), «Пикантные хештеги» для компании МТС (BBDO Russia Group), «Фильмы, которые меняют жизни» (агентство Young & Rubicam FMS)  и другие.
 
Также ежегодно в рамках конкурсной программы фестиваля определяются лучшие мировые агентства года, которые выбираются по результатам побед во всех номинациях и категориях.  В этом году среди лучших независимых агентств  мира оказалась  Коммуникационная группа TWIGA. Кроме Гран-при  TWIGA получила 5 наград различного достоинства и заняла в итоге 5 место в ТОП-10 независимых агентств.  

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР