Экспертный Совет АКАР провел антикризисную встречу

25 Декабрь 2014
25 декабря 2014 года  в неформальной обстановке пресс-центра ANCS  состоялась встреча Экспертного Совета АКАР.  Участники определили круг задач АКАР и индустрии, в целом,  в связи с обстановкой, которая складывается на рекламном рынке в период кризиса.
 
В завершение года по инициативе Президента АКАР Алексея Ковылова была организована встреча для членов Совета и экспертов рекламного рынка с целью обсудить то, с какими вызовами может столкнуться рекламный бизнес и конкретно коммуникационные агентства в условиях кризиса, и как АКАР может помочь в их преодолении.
 
Первые шаги в этом направлении были сделаны уже в ноябре этого года, когда на сайте АКАР был запущен раздел - «Рекомендации к действию во время кризиса», куда вошли рекомендации не только АКАР, но и Европейской ассоциации коммуникационных агентств. Также поделиться собственным опытом выхода из кризиса могут все компании-члены Ассоциации.
 
По словам Алексея Ковылова: «Еще свежи в памяти кризисные 2008 – 09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях».
 
Еще одним важным вопросом встречи стало обсуждение позиции клиентов в отношении кризиса и сотрудничества с коммуникационными агентствами. Как правило, в период экономической нестабильности клиенты сокращают рекламные бюджеты а, следовательно, понижается объем заказов, что существенно влияет на обороты и выручку каждого игрока рекламного рынка.
 
«В такой период основная задача агентства - подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе»,- отмечает Игорь Кирикчи, Сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор  BBDO Group Russia.
 

По результатам полуторачасового обсуждения, экспертный кворум принял следующие решения: во-первых, каждая компания должна  воздержаться от конкуренции с другими агентствами, переживающими нелегкие времена, отказаться от переманивания сотрудников обещанием более высоких бонусов. Во-вторых – необходимо сократить операционные расходы на поддержку офиса и четко соблюдать законы при сокращении сотрудников. Кроме того, в ближайшее время на сайте АКАР будет создана биржа вакансий, на которую могут вставать как молодые, так и опытные специалисты, желающие продолжать карьеру в рекламном бизнесе. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР