Проект «Спасибо» для бренда Lipton

29 Июнь 2015

 Москва, 29 июня 2015 года.   Компания  Unilever  запустила  проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами  Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект».

 
Мы часто забываем благодарить друзей  и  близких за тепло, заботу,  помощь, поддержку и просто за то, что они рядом с нами.
Проект Липтон  напоминает  и вдохновляет  сказать «спасибо» дорогим людям.
 
На сайте проекта http://spasibo.liptontea.ru/saythankyou/index.html все желающие могут отправить персонализированное «спасибо» своим родным и друзьям, которое в формате WOW-call  им споет участник группы  «Уматурман»  Владимир Кристовский.
 
Для этого нужно заполнить специальную форму, указав имя и телефон получателя, выбрать «благодарность» - за что хочется  сказать «спасибо» - и отправить ссылку адресату. 
 
Когда получатель отроет ссылку,  то увидит не только персональное  видео-обращение от Владимира Кристовского - в это же время певец позвонит ему и споет песню со словами благодарности.
 
«Наша акция помогает напомнить, что мы часто не говорим самым дорогим людям «спасибо», не уделяем им должного внимания, не благодарим за приятные мелочи.  Это отличный шанс  еще раз сказать нашим близким, как мы их любим и ценим»,  - отмечает Попова Софья, маркетинг-менеджер «Липтон».
Справка об агентстве Initiative
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPGMediabrands рекламно-коммуникационного холдинга InterpublicGroup. В России является частью Группы АДВ.  Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. 
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», InternationalPaper, Miroglio, Trussardi, TurkishAirlines, Абсолют Банк и др.
Генеральный директор -  Анна Яковлева.
 
Advance Mediabrands – полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств  АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор – Игорь Перевозчиков.
 
Справка о компании  Unilever
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.
Оборот Unilever в мире в 2010 году превысил 44 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
 

Unilever в России

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек.

 
Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, майонез, кетчупы и уксус "Балтимор" и "Восточный Гурман", спрэды Rama, кремы на растительных маслах Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, мороженое "Магнат", "Сан-Кремо", "Торжество", "Экзо" и т.д., чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Glorix и Cif.
В настоящее время Unilever принадлежат несколько крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству пищевых концентратов и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске.
Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российских потребителей на нашу продукцию. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время приближается к 1 млрд. евро.
Unilever стала одной из 3-х самых уважаемых компаний мира по производству пищевой продукции в 2011 году по версии Fortune.
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР