ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА

13 Август 2015
Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
 
сегменты
Январь-Июнь
2015 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение
61.1-61.6
-22
в т.ч. эфирное
60.2-60.7
-21
кабельно-спутниковое
0.92
-52
Радио
6.0-6.2
-21
Печатные СМИ
11.2-11.4
-33
в т.ч. газеты
3.1-3.3
-26
журналы
5.4-5.6
-33
рекламные издания
2.5-2.7
-40
Наружная реклама
15.3-15.5
-27
Интернет
41.6-42.0
+10
в т.ч. медийная реклама
7.1-7.2
-11
контекстная реклама
34.5-34.8
+15
Прочие
1.75
-16
в т.ч. indoor-реклама
1.43
-11
рекламав кинотеатрах
0.32
-30
ИТОГО
137.4-137.9
-16
 
 
ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА
 
Комиссия  экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.
 
сегменты
Январь-Июнь
2015 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение
9.6-9.8
-20
Радио
3.0-3.2
-22
Печатные СМИ
3.5-3.7
-35
Наружная реклама
4.0-4.2
-21
ИТОГО по 4 медиа сегментам
20.2-20.7
-24

 



Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР