PRAVDA2.0 расскажет о репутации брендов в интернете.

5 Октябрь 2015
7 октября 2015 года в Центре импортозамещения и локализации в рамках доклада на тему «Управление репутацией в интернете» впервые в Санкт-Петербурге, будет представлен сервис управления репутацией PRAVDA2.0 serm system.
 
С развитием социальных медиа репутация компании в интернете стала измеряться результатами поисковой выдачи Яндекса и Google, а технологии управления репутацией получили название SERM или поисковый маркетинг. 
 
17 сентября  в Сколково широкой общественности был   представлен первый, открытый сервис для измерения репутации компании в интернете PRAVDA2.0 serm system, не имеющий аналогов в России.  
Меньше чем за месяц, при помощи сервиса была измерена репутация более 2 000 брендов, около 1500 тысячи человек смогли самостоятельно воспользоваться сервисом и проверить свои бренды на прочность. 
Были  выпущены дайджесты измерения репутации таких крупных брендов, как Газпром, СОГАЗ, Вымпелком , Альфа-банк, Metro Cash & Carry Russia и др. 
Система получила положительные отзывы маркетологов, журналистов, пиарщиков, управляющих корпораций и небольших бизнесов.
 
7 октября возможность ознакомиться с  PRAVDA2.0 получат и коллеги из Петербурга. 
 
Программа мероприятия: 
12:00 – 13:00  - Семинар на тему "Управление репутацией бренда в сети интернет"
13:00-14:00 – Презентация сервиса по управлению репутацией PRAVDA2.0
_________________________
Спикер  Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand & Communications | GBC. 
 
PRAVDA2.0 serm system разработана на базе аналитики и технологий управления репутацией коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications в сентябре 2015 году. 
хэштег PRAVDA2.0 serm system — #pravda2_0  #pravdaserm.
 
публикация с репортажем о презентации Вы найдёте по ссылке: http://www.ragb.ru/science_and_life/pravda2_0_present_skolkovo.
 
▪ Всё об управлении репутацией в интернете читайте в паблике GBC про маркетинг  PRIDE https://vk.com/generationbrand.
_______________________________
Справка об агентстве:
-   Основано в 2002 году  на базе маркетинговой компании 
-   Занимается управлением репутацией в интернете c 2010 года 
-   Базовая специализация — создание и продвижение брендов. 
-    Является агентством полного цикла и входит в ассоциацию Коммуникационных Агентств России (АКАР).
 
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР