Главная страница → Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2015 в Петербурге

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2015 в Петербурге

26 Октябрь 2015
С 22 по 25 октября в кинотеатре «ПИК» пройдут показы новой коллекции лучшей мировой рекламы ABCshow.
Традиционно в середине осени петербуржцы смогут увидеть последние достижения мирового креатива, самые награждаемые видеоролики – победители ведущих международных рекламных фестивалей в 2015 году и названные лучшими по мнению самого авторитетного общемирового  рейтинга креативности  Gunn  Report. Коллекция ABC show демонстрируется в Full HD качестве, каждый ролик переведён на русский язык, и озвучен мужским и женским голосами.
На сегодняшний день показы ABC show проведены более чем в 50-ти городах России и стран СНГ.
Главная идея Коллекции ABC show  -  «Best of the Best» - лучшее из лучшего в рекламе
XXI века, и ставшие классикой мировой рекламной индустрии хиты, легенды, шедевры. Коллекция представляет настоящие «большие шедевры  маленького кино» со всего мира, всех жанров и жанровых смешений - драма и комедия, трагедия и притча, вестерн и детектив, эпические полотна и мюзиклы, триллеры и пародии.
Традиционно право открыть показ Коллекции предоставляется первым лицам ведущих мировых фестивалей. С приветственным словом на ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Club Кевин Сванопул, генеральный директор Cristal Festival Кристиан Каппе и др. В 2015 году титульным партнером ABC show стал один из самых известных международных фестивалей креативности CLIO Awards. Коллекцию 2015 открывает приветственное слово Nicole Purcell, президента этого фестиваля.
 
 
   Краткий обзор ABCshow 2015
Показ начинает обладатель золотой награды титульного партнера ABC show 2015 - международного фестиваля Clio - невероятно кинематографичный ролик The Odyssey, снятый для пива Heineken агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Ролик также получил награды на  фестивалях Cannes Lions, Epica, Eurobest, а его шикарный саундтрек отмечен наградой на London International Awards.
Ролик Unicorns для французского канала Canal+ с совершенно неожиданной трактовкой библейского мифа о тайне исчезновения единорогов взял золото в мае 2015 года на New York Festivals и следом серебро в июне на Cannes Lions. Идеи, воплощенные парижским агентством BETC в работах для Canal+, традиционно, из года в год, получают признание жюри ведущих мировых фестивалей, и собирают самые высокие награды. Стоит отметить ещё одну выдающуюся работу для Canal+ от этого агентства – исключительно зрелищный ролик Cameramen, который оценят не только фанаты футбола.
Несомненно, заслуживает внимания и презабавнейшая серия семейных роликов про смотрение телеканала HBO подальше от папы с мамой, чтобы избежать неловких ситуаций при просмотре откровенных сцен. Награды этой креативной «серии для сериалов» - Gold Pencil на One Show и Silver на Cannes Lions.
Впечатляет ролик First Kiss режиссера Татьи Пилиевой – первые поцелуи совершенно незнакомых друг с другом людей заставляют сердце замирать и трепетать. Неудивительно, что это трогательное, но в то же время чувственное, вирусное видео набрало за два дня два десятка миллионов просмотров на YouTube. Как итог – высочайшая награда CLIO Image Awards - Grand Clio, и Gold на Cannes Lions.
В Коллекцию ABC show 2015 года включен первый ролик  легендарной  рекламной кампании «Got Milk?», которая воплощает остроумнейшую идею рекламировать одновременно и молоко, и продукт, который обычно запивают молоком. Сюжет этого ролика повествует о том, как легко можно лишиться десяти тысяч долларов, не получив вовремя хотя бы одного глотка молока. Ролик был удостоен награды Clio Awards в 1994 году, а в 2002 году вновь вернулся на экраны по просьбам телезрителей.
Ещё один культовый ролик в Коллекции – Soap для Chevrolet, смешная история о том, насколько сильным может быть выражение восхищения новым Chevrolet, что родители безжалостно заставят детей мыть с мылом рты. Агентство Campbell Ewald, снявшее этот ролик,  было основано в 1911 году, а Chevrolet стал первым его крупным клиентом в 1919. Успешное и отмеченное изобилием всех возможных наград в мире креатива сотрудничество General Motors и Campbell Ewald продолжалось в течение более чем 90 лет.
Вызывают восхищение и роскошные саундтреки роликов Коллекции – стильного Sapeurs для бренда Guiness, ироничного The Searchдля Tap King, и многих-многих других. Стоит послушать и «Голубиный джаз» в ролике для Standard Bank. Музыкальное сопровождение прекрасно, оно задает настроение, будоражит воображение и, порой, «исполняет главную роль».
Среди «больших шедевров маленького кино» ABC show 2015 – крутейший экшн A Lot Can Happen In 48 HRS со звездой Голливуда Эдвардом Нортоном, вдохновляющая, душевная и гениальная в своей простоте история про утку (а на самом деле про добро) для IKEA, и, конечно, очередной шедевр Unsung Hero от самого награждаемого режиссера в мире Thanonchai Sornsriwichai.
 
Всего программа ABCshow 2015 включает около 100 роликов. Продолжительность сеанса - 1,5 часа.
 
СМОТРИТЕ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
 

Билеты можно приобрести в кассах кинотеатра «ПИК» (ул. Ефимова, д.2, тел. +7 812 449-24-32) 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР