ZENITHOPTIMEDIA ИНВЕСТИРУЕТ В ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

29 Февраль 2016

 Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia. Ранее в группе этой позиции не существовало.

Марина работает в коммуникационном бизнесе более пятнадцати лет. Она начинала свою карьеру в компании «Видео Интернешнл». Затем, в разное время, работала на руководящих должностях в российских агентствах Group M и Dentsu Aegis Russia, в том числе, три года на посту генерального директора агентства Vizeum Russia. До прихода в ZenithOptimedia Group Russia Марина являлась управляющим партнером TDI Group Russia.  

Как Chief Operating Officer ZenithOptimedia, Марина Александровская будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы, расширение портфеля клиентов, с фокусом на дальнейшее развитие digital-экспертизы агентств, уникальных технологических инструментов и эксклюзивных продуктов для клиентов группы, при поддержании высокого уровня предоставляемых услуг.

«ZenithOptimedia обеспечивает своим клиентам максимально возможный возврат маркетинговых инвестиций, и эта задача становится все более актуальной в условиях экономической нестабильности и продолжающейся рецессии, – говорит Томаш Лауко, CEO ZenithOptimedia Group Russia. – Приход Марины в группу призван усилить наши конкурентные преимущества, в основе которых лежит наш фирменный подход Live ROI, за счет разработки и внедрения передовых цифровых, технологических, ориентированных на потребителя продуктов, для более эффективного достижения маркетинговых и бизнес-задач наших клиентов».

«Я искренне рада присоединиться к команде ZenithOptimedia – одного из самых профессиональных и сильных агентств как в России, так и на глобальном уровне, - говорит Марина Александровская. – У нас амбициозные планы на будущее, и вместе мы будем работать над их воплощением, не просто отвечая на самые высокие требования, которые отрасль выдвигает к лидерам рынка, но и опережая их».

 Справка:

ZenithOptimedia Group Russia – группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, входящей в рекламно-коммуникационных холдинг Publicis Groupe – третий в мире и первый в Европе. ZenithOptimedia в России осуществляет свою деятельность с 1998 года. По итогам 2014 года ZenithOptimedia является третьим по величине игроком на российском рынке с баинговыми биллингами более 20 млрд рублей, согласно оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Мы предлагаем клиентам широкий спектр коммуникационных услуг, среди которых – стратегическое и тактическое планирование, медиазакупки, исследования, разработка и реализация нестандартных проектов и т.д. В этом нам помогают наши уникальные инструменты и разработки, такие, как Touchpoints ROI Tracker (позволяет установить точки взаимодействия потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (оценивает эффективность коммуникаций в социальных сетях), Open (открытый источник поиска новых коммуникационных решений), Adforcast.com (интерактивная версия ежеквартальных прогнозов развития мирового и российского рекламных рынков от ZenithOptimedia, признанных наиболее точными на индустриальном уровне) и пр.

Контакты для прессы:

Борисовский Юрий, Директор по Корпоративным коммуникациям

+7 (495) 969-2010 

yborisovsky@vivaki.ru



 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР