Total View открыло новый формат городской ООН рекламы для своих клиентов

1 Март 2016
Агентство Total View стало первым партнером компании Live Street Media – нового оператора наружной рекламы на LED-экранах на крышах такси. 
Реклама на видео-экранах на крышах такси – новый OOH-формат в Москве, эффективность которого уже оценили клиенты медийного агентства Total View. При сотрудничестве с Live Street Media были запущены их первые передвижные интерактивные рекламные кампании в городе.
«Реклама на видео-экранах на крышах такси начинает набирать популярность в Москве.  Во многом, этому способствует появление качественного оборудования, которое не мешает участникам движения. Мы очень рады, что при поддержке Total View перспективы нового рекламного канала смогли оценить крупные кампании. Уверены, что вскоре он станет неотъемлемой частью современного медиамикса», – рассказал Владислав Муравьев, генеральный директор Live Street Media.
«Рады, что рекламные возможности наших клиентов стали еще шире благодаря появлению нового и эффективного носителя» – отметила Наталия Троицкая, руководитель отдела наружной рекламы Total View.
        Справка об агентстве:
Total View – эксперт в стратегическом и тактическом планировании рекламных кампаний, в медиабаинге и консалтинге. С 2002 года Total View разрабатывает и реализует медиа-стратегии, основанные на глубоком понимании бизнеса клиентов. Высокий профессионализм опытной команды, качественный Клиентский сервис 24/7 и лучшие условия – все это в Total View.

  


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР