Итоги семинара Секции юристов АКАР

1 Март 2016

29 февраля 2016 года в конференц-зале АКАР состоялся Семинар, посвященный проблемам и правилам подготовки рекламных материалов к размещению, организованный Секцией юристов АКАР.

В мероприятии приняли участие Сотрудники агентств-членов АКАР, представители компаний-рекламодателей.
Модератором выступила Начальник Юридического управления ООО «Газпром-Медиа», сопредседатель Секции юристов АКАР Марианна Иванова.
 
В качестве приглашенного гостя участие в семинаре приняла также Никитина Татьяна Евгеньевна - Заместитель Начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной Антимонопольной Службы (далее - ФАС России).
 
Семинар  открыл Дмитрий Чёлушкин, Руководитель отдела правового сопровождения рекламы ООО «Алькасар-Медиа», который осветил сразу три актуальные темы в рамках проведенного Семинара. Дмитрий представил актуальный обзор общих требований к размещению текстовой информации в рекламных роликах в эфире телеканалов.
 
Оськина Оксана, Юрисконсульт правового сопровождения центральной (федеральной) рекламы Юридического управления ООО «Газпром-Медиа», осветила специальные требования к размещению текстовой информации в рекламных роликах в эфире телеканалов, в частности, такие как реклама финансовых, услуг, ссылки на исследования, реклама стимулирующих мероприятий. Участники мероприятия отметили глубокое понимание довольно непростых вопросов, связанных с использованием, так называемых, «набивок» в рекламных материалах.
 
Особенности рекламы «зонтичных» брендов вновь прокомментировал Дмитрий Чёлушкин. Тема вызвала живой интерес у аудитории. Участники Семинара задавали вопросы в отношении практики ФАС при рассмотрении потенциальной возможности смешения объектов рекламирования, обсудили актуальную проблематику законодательного регулирования в данной области. Марианна Иванова, Начальник Юридического управления ООО «Газпром-Медиа», продолжила данную тему, обсудив актуальные вопросы рекламы пива и лекарств в части особенностей размещения «зонтичных брендов».
 
Татьяна Евгеньевна  Никитина - Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, также поделилась опытом работы ФАС России по спорным вопросам в данной области, дала практические рекомендации по особенностям использования в рекламных материалах «зонтичных брендов».
 
Дарья Волкова, Руководитель юридического отдела ЭвереСТ-С (СТС Медиа) представила вниманию участников Семинара презентацию, содержавшую подробное описание требований к отдельным видам рекламы: спонсорской рекламе, рекламе деятельности букмекерских контор, рекламе с указанием хэштега, QR-кода.Актуальная тема юридического сопровождения использования в рекламных материалах хэштегов вызвала большой интерес у аудитории. Участники мероприятия высоко оценили представленный Дарьей Волковой подробный анализ правового регулирования использования различных интеграций, подкрепленный примерами из практики рассмотрения споров в различных юрисдикциях.
 
Дмитрий Чёлушкин также максимально подробно осветил вопросы этики и морали в рекламных материалах. Интерес аудитории вызвала потенциальная возможность использования георгиевской ленты в рекламных материалах, посвященных предстоящему празднику 9 мая.
 
В заключении Семинара  выступил Сергей Артамонов, юрисконсульт Отдела правового сопровождения тематических каналов и спонсорской рекламы Юридического управления ООО «Газпром-Медиа», рассказав о вопросах использования иностранных слов в рекламных материалах, что также вызвало неподдельный интерес у аудитории. Дискуссия по вопросу перевода таких слов как «Full HD», «USB»  заняла продолжительное время.Татьяна Евгеньевна Никитина - Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС России) также прокомментировала возможность использования данных слов  в отсутствии надлежащего перевода непосредственно на русский язык. Участники Семинара  оценили практическую ценность доклада.
 
После окончания презентационной части спикеры отвечали на вопросы аудитории и давали практические рекомендации.
 
Секция юристов АКАР благодарит всех спикеров за подготовленные презентации и  планирует продолжить практику проведения подобных семинаров.
 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР