Время менять мир к лучшему: VI Международный фестиваль социальной рекламы «Lime» начинает прием конкурсных работ

12 Апрель 2016

 

 
 
Время менять мир к лучшему:
VI  Международный фестиваль социальной рекламы «Lime»
начинает прием конкурсных работ
 
Ты  креативен, интересуешься рекламой и тебе небезразличны социальные проблемы современного мира? Теперь у тебя есть возможность реализовать свой социальный проект и проявить свой творческий потенциал! Открывается прием заявок на VI Международный московский фестиваль социальной рекламы «Lime».
 
Пришло время новых идей!
«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ. В 2016 году фестиваль пройдет 23 апреля в Центре современного искусства «Винзавод». Участие в конкурсе бесплатное. Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества. Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы – вот основная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса.
 
Социальная реклама со всего мира
Традиционно в конкурсном отборе участвуют не только работы из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.  В составе жюри -  как российские, так и иностранные эксперты высокого уровня: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Арзуман Арутюнян,  директор Студии “АРТ САЙТ”, член Рекламного совета Армении, Светлана Майбродская, основатель и руководитель Академии Коммуникаций Wordshop, Петр Михайловский, ведущий преподаватель рекамной академии THEFARM, Максим Пономарев, креативный директор FriendsMoscow, Юлиан Суетин, арт-директор и преподаватель в Академии Коммуникаций Wordshop а также  доценты и профессора НИУ «Высшая школа экономики» - Ольга Савельева, Сергей Зверев, Александр Можаев.
Промо-ролик - http://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=WcbmlQYbTKs
 
Номинанты и номинации
Широкий спектр номинаций позволяет охватить  все форматы продвижения социальных проектов  – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий.  «Лайм» также принимает работы в номинации «Коммерческая реклама». Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice (профессионалы), I have a dream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.
Участники могут подать заявку на сайте фестиваля до 15 апреля в следующих номинациях:
•          Видеореклама
•          Печатная реклама/Наружная реклама;
•          Радио-реклама;
•          Интегрированная кампания;
•          Event/ BTL;
•          Street- art.
 
В этом году особое внимание уделяется  новой номинации «Street art». Теперь «Lime» дает возможность молодым креаторам открыть новые перспективы для творчества и в городском пространстве!
После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие фестиваля «Лайм» - торжественная церемония награждения победителей.
Срок подачи работ на конкурс – до 15 апреля 2016 г.
Давайте сделаем фестиваль «Lime» вместе! Пожертвуйте любую сумму на Boomstarter! , чтобы ведущие специалисты в области социальной рекламы смогли свободно поделиться самыми полезными знаниями из этой области. К тому же вы получите интересные призы.
 
Подробная информация о фестивале - Limefestival.ru
 
Контактная информация:  limefestival@gmail.com
 
 
 
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР