2509 МЕТРОВ НАД УРОВНЕМ РЫНКА!

14 Апрель 2016

 Группа компаний RCG (агентства R&I, RED PEOPLE, ROOM485 и СВЕЧЕНИЕ) отпраздновала совершеннолетие на высокогорном курорте Роза Хутор. Главной частью мероприятия стало водружение флага RCG на вершине «Каменный Столб», одной из самых высоких гор Западного Кавказа.

Из 172 сотрудников, приехавших на популярный курорт, 24 человека выразили готовность участвовать в экстремальной экспедиции. В результате тестов, проведенных профессиональными инструкторами, в штурмовую группу вошли 5 сотрудников RCG из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Майами (позднее копирайтер из США сошел с дистанции на отметке 1800 м).
В отеле Marriott, где поселились сотрудники RCG, был создан координационный штаб экспедиции, который находился на постоянной видеосвязи с альпинистами. В итоге штурмовая группа покорила высочайшую вершину Красной Поляны, установив на ней фирменный красный флаг RCG.
«2509 метров над уровнем рынка!» — так называлась праздничная вечеринка в честь покорителей Каменного Столба, которая состоялась на следующий день.
Также в рамках корпоративного праздника были объявлены победители ежегодной премии RCG Awards. В этом году к 18 традиционным номинациям добавилась новая – «Лучшая международная кампания», которую завоевал проект ROAR FOR LIFE для бренда Martini. Над этим масштабным проектом, охватившим несколько европейских стран, трудились все подразделения RCG, и для получения наград на сцену поднялось более 40 сотрудников компании.
Гран-при RCG Awards в 2016 году получила Екатерина Шахова, CEO Северо-Западного офиса RCG. Вот как комментирует награду Васелина Кухта, коммерческий директор компании: «При общем росте RCG в 28 % обороты подразделения Шаховой выросли на 207,7 %! Это невероятно высокая вершина для нашей индустрии! И если в окружающем нас мире, действительно, кризис, то нам такой кризис по душе!»
Президент RCG Юний Давыдов высоко оценивает достижения альпинистов и всего корпоративного мероприятия в горах:
«Реклама – один из самых экстремальных видов спорта. Постоянный штурм неприступных вершин: в этом и заключается смысл нашего бизнеса. Победа в крупном тендере – как восхождение на Эльбрус. Подписанный контракт – словно покорение Мак-Кинли. Реализация глобального проекта в минимальные сроки – это наше Килиманджаро. Гран-при на фестивале – Эверест!
Большинство корпоративов проходят по стандартной, надежной схеме: «пафосный ресторан – официальная часть – обильный банкет – дискотека – пьянка – драка». Но для рекламщиков штурм настоящей крутой горы вместо привычного корпоратива – вполне логично. Ведь это азартная игра, в которую вовлечена вся команда, какой бы большой она ни была».

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР