Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха»

19 Апрель 2016
 
В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.
 
Работая над креативом для проекта, команде агентства удалось уйти от привычных категорий грузовых автомобилей, перегруженных макетов и выделиться за счет минимализма и премиального формата подачи информации – стиля, лаконичности, четкого запоминающегося сообщения.
 
Концепцию для Scania авторы построили на позиционировании бренда, глубоком понимании его аудитории, которая способна смотреть на много лет вперед и видеть долгосрочную выгоду от эксплуатации техники компании.
 
Олег Туманов, Executive Creative Director агентства Geometry Global Moscow: «Наши отношения со Scania трудно назвать просто деловыми. Мы действительно рады сотрудничать с таким успешным и лидирующим в своем сегменте брендом. Амбициозность и профессионализм команды Scania невероятно заразительны и в каждом проекте провоцируют на поиск прорывных идей и самых смелых решений. Так и в этот раз – кампания к 125-летию вышла легко, фактов о лидерстве компании было предостаточно, а рассказывать о достижениях Scania было интересно всей команде».
 
Варвара Астахова, руководитель отдела маркетинга Scania: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж полностью выражает основные преимущества марки: надежность, премиальность и инновационность, гарантию высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».
  
 
Описание: MacHD:Users:vlada.bravaya:Downloads:scania:Scania black Reis 205x265 copy.pdf
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Состав творческой группы:
 
Scania:
Варвара Астахова – руководитель отдела маркетинга
 
Агентство Geometry Global:
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Head of Art
Анастасия Глыбина – Senior Art Director
Ирина Карлсон – Senior Art Director
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Николай Попов – Designer
Анастасия Пислигина – Copywriter
Алексей Данилов – Hi-res Designer
Петр Великий – Hi-res Designer
Геннадий Волков – Hi-res Designer
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Дарья Каширина – Account Executive
 
О компании Scania (www.scania.ru):
 
Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 60 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2016 году Scania празднует 125 лет успешной деятельности со дня основания компании.
 
О Geometry Global (www.geometry.com):
 
Geometry Global – маркетинговое агентство полного цикла, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Опираясь на актуальные стратегические исследования и инсайты, агентство разрабатывает креативные решения, позволяющие управлять поведением потребителей. Благодаря инновационным инструментам анализа поведения целевой аудитории Geometry Global определяет путь потребителя к покупке (Purchase Decision Journey) и создает эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию потребителей в покупателей и ощутимо влияющие на развитие бизнеса клиентов. Располагая командами на 56 рынках, Geometry Global является самым большим и широко представленным в мире международным агентством и предоставляет экспертизу в различных сферах, включая шоппер-, диджитал-, промо- и трейд-маркетинг. Geometry Global входит в холдинг WPP (NASDAQ: WPPGY). 
По результатам рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), основанного на достижениях агентства в 2014 году, Geometry Global является ведущим сетевым агентством на российском рынке, занимая второе место в сводном рейтинге креативности, третье в бренд-дизайне и первое в интерактиве.
 
 
 
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР