LADA предложила обменять чужого на своего или Шпионский ролик LADA от MORE

19 Апрель 2016
 
 
Поддерживая программу трейд-ин, LADA представила новую рекламную кампанию «Вернись к своим», разработанную креативным агентством MORE (BBDO Group). Бренд уверен, что теперь обмен старой машины на новую — нечто большее, чем просто выгодная сделка.
 
Появление на рынке LADA XRAY и LADA Vesta изменило представление российских водителей о системе трейд-ин: если раньше это чаще всего был способ обмена одной иномарки на другую, то после старта продаж автомобилей LADA третьего поколения появилась возможность с гордостью вернуться за руль отечественного автомобиля.
 
«Выход LADA XRAY — большое событие не только для «АВТОВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».
 
Креативная команда агентства MORE (BBDO Group) разработала для LADA новый рекламный ролик «Вернись к своим», который стал продолжением запущенной ранее кампании «Есть только один путь. Свой». Телевизионная трансляция ролика начнется 18 апреля.
 
«Обычно автомобильная трейд-ин реклама основана на выгодном ценовом предложении, в случае с LADA нам повезло, мы отталкивались не только от цены, но от сильного идеологического сообщения. Перед нами стояла задача — создать ощущение настоящего голливудского кино. Из-за короткого хронометража для тв-версии (всего 20 секунд) на счету был каждый кадр, поэтому местом съемки был выбран мост — традиционное место обмена шпионами, которое помогает рассказать историю с первого кадра. Нам повезло, мы нашли невероятно кинематографичный мост недалеко от Москвы. Готовясь к съемке, мы вдохновлялись как классикой жанра («Мертвый сезон»), так и последними киношедеврами («Шпион, выйди вон!» и «Шпионский мост»). Мы восхищаемся смелостью клиента, который не побоялся темной ночной сцены и нестандартного для автомобильной стилистики сценария. Отдельный низкий поклон режиссеру Егору Абраменко и оператору Максиму Жукову, которым удалось профессионально реализовать идею и снять настоящее кино», — Мария Борзилова, креативный директор MORE.
 
Для ролика был организован нестандартный кастинг. Исполнителем главной роли стал Мартин Иванов — знаменитый в Голливуде каскадер, постановщик автомобильных трюков, двукратный обладатель премии Taurus World Stunt Awards, которую называют «каскадерским Оскаром», а также официальный дублер Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна». Одна из ролей второго плана досталась его отцу — Виктору Иванову, также известному каскадеру. Символично, что в своих первых в жизни гонках Мартин принимал участие именно на автомобиле LADA, на нем же учился водить.
 
Подготовлено несколько версий ролика: 20-секундная телевизионная, 51-секундная для интернета и сокращенная продуктовая 10-секундная для дилеров в регионах. Также в рамках кампании будут запущены наружная и радиореклама, принты и баннеры.
 
Смотрите новый ролик по ссылке: https://youtu.be/F88d67qvnL4
Фильм о фильме смотрите по ссылке: https://youtu.be/0ppo4zpGQIw
 
 
Состав творческой группы:
 
АВТОВАЗ (клиент):
Виталий Осипов – и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – зам. начальника управления по маркетингу/ руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта / отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин - специалист отдела бренд-маркетинга
 
 
MORE(креативное агентство):
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юлия Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – аккаунт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела ТВ производства
Катя Фенкина – продюсер
Егор Абраменко – режиссер
Максим Жуков – оператор
Дмитрий Онищенко – художник-постановщик
Леонид Лукьянов – продюсер
 
 
 
Справка
Креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 года. Это принципиально новая компактная команда, собранная из специалистов в разных областях для разработки и реализации кампаний, выходящих за пределы стандартных каналов, классических схем, подходов к идее.
ОАО <АВТОВАЗ> является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО <АВТОВАЗ> единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).

Осенью 2015 года АВТОВАЗ запустил производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР