AMNET и NATIVEROLL.TV запускают совместный продукт по закупкам рекламного инвентаря

20 Май 2016

Агентство AMNET совместно с технологической платформой NATIVEROLL.TV объявили на недавно прошедшей конференции AdTech Moscow 2016 о запуске нового продукта по закупкам рекламного инвентаря посредством частных сделок. Он позволит рекламодателям получить доступ ко всем площадкам NATIVEROLL.TV с возможностью использования аудиторной сегментации. Таким образом, продукт объединяет в себе преимущества нативной видеорекламы и технологий programmatic buying на основе данных AMNET.

Частные сделки представляют собой способ программных закупок рекламного инвентаря по фиксированной цене и на определенном списке площадок. Такие размещения осуществляются на крупнейших сайтах Рунета, не доступных в открытом аукционе. При этом сохраняются все преимущества programmatic-рекламы, такие как использование аудиторных сегментов для таргетирования и оптимизации кампании. Этот метод приобретает все большее распространение как за рубежом, так и в России. Достаточно сказать, что за последние полгода объемы закупок через частные сделки в России выросли в 1.5-2 раза.
 
Генеральный директор NATIVEROLL.TV Антон Бещеков прокомментировал сотрудничество: «Платформа NATIVEROLL.TV начинает реализацию премиального видеоинвентаря с использованием данных. Частные сделки - это тот инструмент, который позволяет паблишерам еще более эффективно домонетизировать свой инвентарь, сохранив при этом плюсы прямых размещений. Рекламодатели, в свою очередь, получают все преимущества programmatic закупок. Агентство AMNET - одно из первых, кто увидел потенциал в реализации инвентаря наших паблишеров через частные сделки. Мы рады начать совместное сотрудничество».
 
«Может показаться, что мы в этом продукте использовали все самые модные слова в диджитал-рекламе на данный момент: и видео, и нейтив, и programmatic. Но на самом деле суть проста – усиление преимуществ премиального формата возможностью использовать различные типы данных и способы оптимизации закупки. Уверен, это обеспечит дополнительную эффективность для рекламных кампаний наших клиентов на этом инвентаре»,- отметил Андрей Молев, Генеральный директор AMNET.
 
***
NATIVEROLL.TV- инновационная технологическая платформа по размещению видеорекламы в премиальном редакторском контенте. Ежемесячный охват платформы на текущий момент составляет 30 млн. уникальных пользователей в месяц в десктопе и 25 млн. уникальных пользователей в mobile. NATIVETOLL.TV является лидером категории out-stream видео и сотрудничает с ведущими паблишерами рунета.
 
 
AMNET предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB). Среди партнеров AMNET – ведущие глобальные RTB-игроки и российские партнеры. Платформа AMNET объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB.  Новая сетевая структура AMNET основана в 2011 году и успешно работает в США, Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании и других странах. Генеральный директор AMNET Russia – Андрей Молев. 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР