Наконец-то: настоящая говядина и новый рекламный ролик от «Мираторг»!

26 Май 2016
«Настоящая говядина теперь доступна не только любителям хорошего мяса в специализированных ресторанах, но и всем жителям России» – такое простое и емкое сообщение было выбрано в качестве основы рекламной кампании новой продуктовой линейки – мраморной говядины бычков породы Black Angus.
 
В ТВ-ролике высокохудожественно показан день ковбоя – работника фермы, который с любовью относится к своему делу и с гордостью пожинает плоды своего труда. Он обычный человек, каких в России миллионы, и на его примере зритель видит, что даже без специальных навыков и оборудования теперь можно легко приготовить самый настоящий стейк для ужина в кругу семьи.
 
Для съемки вдохновляющего и аппетитного не только с точки зрения продуктовых планов, но и картинки в целом видео был приглашен известный австралийский режиссер Джефри Дарлинг (Jeffrey Darling), который снял не просто рекламу, а целый короткометражный фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
 
 
Кампания представлена 30-секундным роликом для ТВ и 1,5 минутным продуктовым видео для Интернета и корпоративных коммуникаций.
 
 
Команда:
 
ООО «ТК «Мираторг»:
Директор по маркетингу – Олег Ситник
Руководитель отдела торгового маркетинга– Василий Соляник
Групп бренд-менеджер – Ольга Казанская
 
 
Y&R Moscow:
Head of Creative Group – Анна Паралюш
Senior Art-director – Кирилл Новиков
Senior Copywriter – Мария Волкова
Creative Strategy Director – Сергей Балабонин
Senior Account Manager – Екатерина Павлова
Account Manager – Наталья Емельянова
Head of TV Production – Алексей Аль-Наши
 
Stink Moscow Production:
Producers – Медея Карашева, Джонатан Сэмвей (Jonathan Samway)

 

Director – Джефри Дарлинг (Jeffrey Darling)
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР