Dentsu Aegis Network поддержала всероссийский образовательный проект Международный Ломоносовский Клуб

5 Июль 2016
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia стала официальным партнером уникального образовательного и профориентационного проекта – Летней Ассамблеи Международного Ломоносовского Клуба, которая проходит в г. Сочи с 26 июня по 15 июля.
 
 
 
         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Участники Летней Ассамблеи МЛК - 350 одаренных учеников старших классов из всех регионов России и ближнего зарубежья. Для участников МЛК проводятся мастер-классы на темы, которых нет в школьной программе. Это помогает старшеклассникам более осознанно выбрать будущую профессию. 
Будучи официальным партнером МЛК, Dentsu Aegis Network отвечает за блок PR и рекламы:
30 июня Анна Кузнецова, медиа директор Isobar, выступила с темой «Редкие люди, или почему рекламе очень нужны математики» и рассказала ребятам о самых востребованных специальностях в рекламной индустрии.
1 июля Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ коммуникационного агентства Carat, рассказала школьникам об «Одном дне digital директора», ответила на их вопросы о профессии сотрудника рекламной индустрии.
 
Международный Ломоносовский Клуб – это общероссийский инструмент по поиску и поддержке талантливой молодежи и интеграции их в научную среду еще на этапе обучения в школе. Цель проекта - создание интеллектуального резерва страны. Она входит в поле корпоративно-социальной ответственности Dentsu Aegis Network. Группа DAN уже создала ряд образовательных программ для студентов: с 2007 года собственные курсы были реализованы в ведущих университетах России (НИУ ВШЭ, ГУУ и РУДН, ГУГН), в 2012 году был организован проект Aegis Media School.
 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР