Главная страница → АКАР и АБКР организуют панельную дискуссию на выставке «Агрорусь» 31 августа.

АКАР и АБКР организуют панельную дискуссию на выставке «Агрорусь» 31 августа.

29 Август 2016

Эксперты Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) вместе с  ведущими специалистами в сфере брендинга, рекламы и диджитал, расскажут о брендах в новой экономической реальности на выставке «Агрорусь».

Выставка «АГРОРУСЬ» − крупнейшая площадка России для демонстрации возможностей АПК, обмена опытом и обсуждения перспектив развития отрасли. «АГРОРУСЬ» служит отличной платформой для реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы.
 
С 30 августа по 4 сентября в конгресс-центре «Экспофорум» состоится  ежегодная  выставка «Агрорусь».
В рамках деловой программы 31 августа с 15:30 до 18:00 состоится панель «Бренды и новая экономическая реальность. От выживания - к успеху», в которой выступят ведущие эксперты в брендинговой, рекламной, диджитал отраслях.
 
Модератором мероприятия выступит Елена Юферева - член Совета АБКР, генеральный директор  Brandson Branding Agency.
 
Круг основных вопросов:
 
  • Сумели ли российские компании добиться улучшения финансовых показателей в отсутствие конкуренции с зарубежными продуктами?
  • Может ли сельское хозяйство стать альтернативой нефти для российской экономики? 
  • Компании, добившиеся роста в кризис. Мотивирующие примеры и лучшие кейсы - из первых уст.
  • Какой информационный фон существует на данный момент вокруг импортозамещения? Оценка общества - скорее положительная или отрицательная?
  • Как изменился рынок брендинга и рекламы на фоне происходящих тектонических сдвигов в структуре российской экономики. Какие тренды можно отметить?
  • Какие диджитал-тенденции помогают российским компаниям добиться результатов? Как изменилась структура медиабюджетов на фоне масштабных перемен?
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты.
 
ПРОГРАММА:
 
15:30-16:00
 
Дарья Кондратьева, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли региона Северо-Запад, Nielsen Россия
 
Тема: «Тенденции рынка розничной торговли и покупательского поведения в новой экономической реальности»
 
16:00-16:40
 
 Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency
 
Тема: «Импортозамещение. Назад в будущее или вперед в прошлое? Новые возможности в брендинге»
 
16:40-17:15
 
Илья Лазученков, Управляющий партнёр брендингового агентства Пленум.
 
Тема: «Как маркетинговые исследования и брендинг могут изменить восприятие продуктового сегмента»
 
17:15-17:30
 
Борис Григорьев, Генеральный директор  Generation Brand & Communications
 
Тема: «Поисковой маркетинг или управление поисковой репутацией - новейшая PR-технология создания положительного образа бренда или персоны в Интернете»
 
17:30-18:00
 
 Ольга  Петрова, Генеральный директор  Traffic Isobar  
 
Тема:  «Медиасплит по-новому: как с помощью digital-инструментов добиться повышения KPI бренда»
 
Всем желающим стать участниками дискуссии просьба обращаться за аккредитацией до 18.00
30 августа включительно.
 
Контакты: Карина Мельник +79095873736, pr@brendson.com

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР