По совокупности всех фактов и улик ACG раскрыло формулу успеха зооритейла «Бетховен»

28 Сентябрь 2016

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов «Бетховен».

Знаменитый дедуктивный метод Шерлока Холмса был интерпретирован Агентством ACG, и стал основой новой рекламной кампании крупнейшей в России сети зоомагазинов «Бетховен». Ротация нового видео началась 12 сентября на центральных телеканалах московского региона.
 
Агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции, включая создание слогана и сценария ролика, а также на сопровождение съемок. Акцент в видео сделан на главной особенности сети «Бетховен» – ее сотрудниках. Консультанты магазинов проявляют чудеса дедукции и предугадывают желания покупателей, основываясь на своем высоком профессионализме и способности чувствовать животных и их хозяев.
 
Видео подготовлено в двух вариантах, которые ориентированы на владельцев кошек и собак, что позволяет построить качественную коммуникацию с ядром аудитории зооритейла.
 
«При создании креативной концепции для нас было важно показать: именно благодаря своим сотрудникам сеть «Бетховен» отличается от других зооритейлов. Согласитесь, когда продавец-консультант может по нескольким маленьким деталям угадать породу домашнего любимца, это говорит об очень высокой компетенции работника» – Креативный директор ACG Елена Никольская.
 
Режиссером ролика стал Андрей Лукашевич: «Первое и самое важное – мне очень понравились истории. Они, при всей кажущейся простоте, могут стать очень заметными в эфире, поскольку все состоят из нюансов характеров, оценок, нестандартных анализов и в целом производят очень свежее ощущение. Плюс к этому артистам здесь явно есть, что играть – им будет интересно, а значит, это неизбежно будет ощущаться и на экране».
Ролики адаптированы под форматы 20 и 10 секунд. Имиджи из видео также будут использоваться в наружной рекламе и Интернет-кампании.
 
 
Состав рабочей группы:
 
Client:
Шарепина Юлия – Руководитель отдела маркетинг
 
Agency:   ACG
Елена Никольская – Креативный директор
Елена Лебедева – Старший копирайтер
Артем Сафарбеков – Арт-директор
Дмитрий Татарников – Продюсер
Виктор Калошин – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Матвеева – Менеджер по работе с клиентами
 
Production:
Production house – AC
Андрей Лукашевич – Режиссер
Илья Мещеряков – Продюсер
Евгений Суворов – Директор группы
Ян Ясинский – Оператор
Юлия Сапонова – Фотограф
Феликс Ильиных – Композитор
Артем Галеев – Арт директор
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР