Главная страница → 12 октября АБКР и АКАР проведут панельную дискуссию по теме: «Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины» на выставке «форум здоровья»

12 октября АБКР и АКАР проведут панельную дискуссию по теме: «Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины» на выставке «форум здоровья»

12 Октябрь 2016

 12 октября в рамках Петербургского Международного Форума здоровья состоится панельная дискуссия «Территория запретов. Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины?».

Продвижение лекарственных средств имеет множество ограничений, начиная от этических и заканчивая строгими правилами, прописанными в федеральных законах. С одной стороны, существует большое количество рисков, которые нужно принимать во внимание.  Маркетинговое сообщество вынуждено отказываться от большинства подходов, которые успешно зарекомендовали себя на других рынках. С другой стороны, ограничения побуждают выбирать нестандартные методы продвижения и использовать инновационные механики. Таким образом, рынок здоровья, несмотря на присущую ему консервативность, может быть тестовой площадкой для инструментов, которые не нашли применения в других рыночных сегментах.
 
Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации  Брендинговых Компаний России).
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты.
 
Список спикеров:
 
1)                      Екатерина Кузнецова, Директор по работе с клиентами TNS Санкт-Петербург.
Тема: «Маркетинговые исследования в области здравоохранения»
2)                      Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Как инструменты брендинга и PR помогают формировать новую экономическую реальность в российской медицине?»
3)                      Кирилл Абрамов, директор по развитию бизнеса AddReality
Тема: «Digital signage: вся сила онлайн инструментов в оффлайне»
4)                      Игорь Невзоров , Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, Проект Brandsupport
Тема: «Битва за бренд: три истории, которые потрясут фармамаркетинг»
5)      Катерина Емельянова, Руководитель направления интернет компании Video international Санкт-Петербург.
Тема: «Актуальные тренды интернет-маркетинга: мобайл, видео, работа с контентом сайта. Прогноз по трендам на 2017 год.»
 
Круг основных вопросов:
 
·         Национальная специфика. Как фармацевтические бренды адаптируются к российским условиям?
·         Маркетинговые исследования на рынках здравоохранения и медицины.
·         Маркетинг фармацевтических брендов.
·         Роль нейромаркетинга в системе коммуникаций на фармацевтическом рынке.
·         Интеллектуальное право и юридические аспекты работы на медицинском рынке.
·         Применение методов продвижения рынка FMCG на рынке фармацевтики.
·         SMM в фармацевтическом маркетинге.
·         Основные каналы для создания имиджа фармацевтического производителя: работа с общественным мнением и генерация информационного фона.
·         Различие между B2B и B2C брендами в фармацевтике – преимущества и риски создания сильного корпоративного бренда.
·         Игра на грани – фармацевтический PR как область этической неопределённости.
·         Аптечный ритейл: новые форматы точек продаж.
·         Особенности упаковки и POS-материалов на фармрынке.
·         Современные методы продвижения – за счёт чего растёт фармацевтический рынок?
·         Космецевтика – между лечебными и косметическими свойствами. Особенности продвижения.
·         Тонкости позиционирования фармацевтического бренда. Качество жизни или лечение от болезней?
·         Стратегические аспекты фармацевтического брендинга: особенности позиционирования и оценки фармбрендов.
·         Особенности нейминга фармпрепаратов.
·         По результатам дискуссии планируется описать перспективные направления в фармацевтическом брендинге и PR, которые могут послужить драйверами для рынка здоровья.
 
Петербургский международный Форум здоровья пройдёт 12-14 октября. Это единая площадка для профессионалов в области здравоохранения, консолидирующая под одним выставочным брендом пять специализированных выставок, способствующих эффективному взаимодействию поставщиков научных разработок, медицинского оборудования и услуг с потенциальными инвесторами, закупщиками и медицинскими работниками.
 
Адрес: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1; Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», павильон F, зал  G20-21
 
Контакты для аккредитации СМИ:
Карина Мельник +79095873736

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР