«Каннские Львы» в Москве! Презентация 63-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions).

25 Октябрь 2016

28 октября 2016 года в Центральном Доме кино в Москве состоится премьера шедевров мировой рекламы 63-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions). Премьерный показ пройдёт в рамках презентации МФК «Каннские Львы» в России, при поддержке Правительства Москвы.


Презентация МФК «Каннские Львы» в России давно стала самым ожидаемым событием для отечественного профессионального сообщества и ценителей креатива вообще. Все стремятся увидеть полную программу «Каннских Львов», состоящую из международных роликов лауреатов и победителей, чтобы составить представление о новейших технологиях, приёмах и направлениях в будущем индустрии рекламы и получить удовольствие от просмотра произведений рекламного киноискусства.

Помимо этого организаторы презентации МФК «Каннские Львы» в Москве каждый год наполняют программу яркими и захватывающими акциями. Так, в фойе Центрального Дома кино будут работать профессиональные стилисты из «Главстилист». Они проведут мастер-класс и создадут для всех желающих невероятно-яркие, а также вечерние образы. А в кинозале каждый посетитель презентации сможет почувствовать себя членом экспертного жюри Cannes Lions, принимая участие в конкурсе «Львёнок». Суть конкурса заключается в том, что нужно выбрать среди просмотренных российских рекламных роликов лучший, используя интерактивную систему голосования. Победитель получает Приз — «Львёнка» и ценный подарок. Конкурс «Львёнок» проходит перед основным премьерным показом роликов МФК «Каннские Львы». Кроме этого, всех гостей презентации ждёт музыкальная программа —сеты от популярного Dj Johnny Ice и выступление аккордеониста Vlad Scandalli.
 
Среди роликов-победителей на премьерном показе будут представлены и российские. Например, музыкальный клип для американской рок-группы Ok Go от агентства из Волгограда Tutkovbudkov. Это агентство добилось высокого результата в этом году в Каннах и привезло в Россию три «Каннских Льва». Бронзовый «Лев» в номинации  Achievement in Production («Достижение в видеопроизводстве») и два серебреных «Льва» в категории Film Lions («Кинопроизводство») в номинации Music Video (Музыкальное видео) и в категории Entertainment Lions for Music («Музыка») в номинации Excellence in music video («Мастерство в создании музыкального видео»).
«Каннские Львы» — одна из самых авторитетных и масштабных встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей, а также самая престижная ежегодная премия в области креатива.
 
Каждый год на Лазурном берегу Франции в последнюю полную неделю июня во Дворце Фестивалей в Каннах собираются самые титулованные и избранные из избранных креаторы со всего мира, чтобы продемонстрировать свои лучшие кейсы, обсудить тенденции и тренды в рекламном бизнесе и выявить возможные проблемы в индустрии, встретить новых потенциальных партнёров и клиентов, закрепить имеющиеся контакты и, самое главное,  — увезти с собой из Канн, если повезёт, заветную награду — «Каннского Льва».
 
Исключением не стал и 63-й IFC Cannes Lions, который проходил в этом году с 18 по 25 июня.
В Фестивале на этот раз приняли участие более 13 000 делегатов, включая делегацию из России. Было продемонстрировано рекордное количество (более 43 000) работ. Прошли увлекательные мастер-классы, семинары и конкурс «Молодые Львы» (Young Lions). Состоялись гала-приёмы и церемонии награждения. Почётными участниками и звёздными гостями 63-го Фестиваля стали: Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, голливудские актёры Уилл Смит и Гвинет Пэлтроу, режиссер Оливер Стоун, певец Ашер, спортсмены Виктор Круз и Мартин Джонсон, иллюзионист Дэвид Копперфильд и многие другие.
 
Фестиваль в 2016-ом году стал успешным для России в очередной раз. Отечественные агентства, такие как: Ailove (Москва), BBDO Russia Group (Москва), Depot WPF (Москва), Friends (Москва), Geometry Global (Москва), Good (Москва), Hungry Boys (Москва), Insinct (Москва), Ketchum Maslov (Москва), Leo Burnett (Москва), Otvetdesign (Санкт-Петербург), Publicis (Москва), Tutkovbudkov (Волгоград) и «Восход» (Екатеринбург), были заявлены в 13-ти шорт-листах, каждое из агентств в соответствующих категориях. В итоге агентства Ailove, BBDO Russia Group, Good, Friends и Tutkovbudkov привезли домой из Франции девять «Каннских Львов», включая награды в самых престижных категориях. Эти работы вошли в состав премьерного показа в России мировых шедевров рекламы 63-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», который состоится в ЦДК 28 октября.
 
Желаем отличного просмотра!
 
Внимание! Организаторы мероприятия предоставляют скидку для членов АКАР на второй день – 50 % от стоимости входного билета.
 
28 октября 2016 года.
Москва, Центральный Дом кино, Васильевская улица, 13
Начало в 20:00 (сбор гостей в 19:00)
Купить билеты: +7 (495) 785-17-03, 8 800 700-29-03
Подробности:
www.canneslions.ru

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР