Активационное агентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для торгового центра класса люкс «Времена Года»

23 Ноябрь 2016

Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие «Времен Года» – превратить его из «места для дорогого шопинга» в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов.

Стратегическая команда агентства разработала новый имидж «Времен Года» – эксперта в области люкса и модной индустрии, предлагающего уникальный уровень и стиль жизни. Ценности бренда и его особенного «лайфстайла» перевела на язык коммуникаций креативная команда, создав дизайн-философию “Visionary Classic” – сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое. 
 
«Основываясь на этом подходе, – рассказывает Анастасия Бухонкина, руководитель творческой группы агентства, – мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование «Времен Года». Первую из них, кампанию «Следуя новому», уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре».
 
Состав творческой группы:
 
GeometryGlobal
 
Лау Геклер – CEO
Мария Ковалева – Managing Director
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Creative Group Head
Ольга Беляева – Strategic Planning Director
Ольга Казьмина ­– Senior Strategic Planner
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Ольга Дюдина – Senior Copywriter
Анастасия Глыбина – Art Director
Александр Кошкин – Senior Art Director
 
Vremena Goda
 
Тиль Штеффан – Centre Manager
Диана Гайнуллина – Deputy Center Manager
Полина Батурина – Brand Manager
Екатерина Захарова – Revenue Generation Manager
Юлия Филиппова – Marketing Manager
 
О GeometryGlobal
Geometry Global – крупнейшее международное активационное агентство, креативные решения которого позволяют управлять покупательским поведением и обеспечивают высокий уровень конверсии коммуникаций в совершаемые покупки. Располагая командами специалистов в 56 странах, сеть предлагает экспертизу в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем. Geometry Global входит в холдинг WPP. (NASDAQ: WPPGY). www.geometry.com

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР