Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica

24 Ноябрь 2016

Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги. Российское digital агентство OutOfTheBox получило бронзу в категории «Нативная реклама» за рекламную кампанию для бренда Jaguar. Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» была запущена агентством в поддержку выхода первого спортивного кроссовера от Jaguar.

Jaguar F-PACE, одна из самых ожидаемых новинок бренда, сочетает в себе динамику, управляемость и роскошь с удивительной функциональностью. Легкая и прочная конструкция, самые современные технологии безопасности и помощи водителю, передовые информационно-развлекательные системы – все это новый F-PACE.
 
Задача кампании – в рамках ограниченного медиа бюджета анонсировать появление нового Jaguar F-Pace в digital пространстве. Чтобы выйти за рамки типичных автомобильных новостей, создатели кампании решили сместить акцент с автомобиля и обратиться к аудитории неожиданным способом. Объектом кампании стал smart-браслет F-Pace - «умный» браслет, входящий в комплектацию нового автомобиля, который впервые появляется в данном сегменте. Он представляет собой браслет с защитой от воды и ударов с интегрированным передатчиком, благодаря которому можно хранить ключ в запертом автомобиле. Будучи закрытым, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, а чтобы открыть замки, браслет достаточно поднести к литере «J» в надписи «Jaguar», расположенной на двери багажника.
 
В рамках рекламной кампании браслет F-Pace появился на сайтах ведущих онлайн магазинов дорогих гаджетов, на страницах, мимикрированных под нативный контент, как самый дорогой в мире «умный» браслет стоимостью более 3 млн рублей.
 
В сотрудничестве с влиятельным техно-блогером Wylsa.com, в рамках кампании был запущен видео обзор, в котором раскрывались все возможности браслета и причина его интригующе высокой стоимости: «в комплекте с гаджетом» поставлялся автомобиль Jaguar F-Pace.
 
Таким образом, кампания привлекала внимание зрителя, а затем переключала внимание на Jaguar F-Pace. В результате более 1 800 000 человек увидели ролик о браслете и новой модели Jaguar.
 
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» уже была отмечена наградами на таких известных фестивалях рекламы, как ADCR и «Серебряный Меркурий».
 
Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox: "Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило.
И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию проекта".
 
Состав рабочей группы:
 
JaguarLandRoverRussia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов
 
OutOfTheBox:
Creative Director: Павел Мордюков
Associate Creative Director: Евгений Татарников
Senior Copywriter: Вазген Аванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов
 
 
OutOfTheBox – основанное в 2009 году full service digital агентство, разрабатывающее идеи для разных каналов коммуникации с отдельным фокусом на digital каналах.
Награды на фестивалях: Eurobest, Golden Drum, PIAF, Golden Hummer, IAC, Red Apple, Белый квадрат, Идея, КМФР, Серебряный Меркурий, Direct Hit, Cristal.

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР