Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

24 Ноябрь 2016

Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show.

Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне мы увидим пять серий — спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала — мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.
 
Серия 1. Какой банк круче?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Серия 2. Как платить не по старинке?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Серия 3. Как можно в России доверять банкам?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».
 
Владимир Чесноков, креативный директор SPNCommunications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали — рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Толстеть, заводить романы и “баттлиться” на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».
 
За новыми сериями Bank! Bank! Show можно следить в Инстаграме и Фейсбуке:
#bankbankshow
 
Состав творческой группы
 
Росбанк (клиент)
Улан Илишкин
Елена Кожадей
Анастасия Жилина
Ольга Крюкова
 
SPNCommunications (креатив, продакшн)
Владимир Чесноков
Андрей Волошин
Михаил Добрынин
Татьяна Шипкова
Илья Литницкий
 
Меркатор (продакшн)
 
CGCompany (саунд-продакшн)
 
SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Два года подряд занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards), девятнадцатикратный обладатель GoldQuillAwards. Агентство SPN Communications является ежегодным партнером Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего  фестиваля»
 
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР