Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom

24 Ноябрь 2016

Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Bluecom Group (“Bluecom”), лидера категории e-commerce в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Bluecom присоединится к Isobar Сhina Group и сменит название на Isobar Commerce.  Благодаря этому приобретению расширятся возможности агентства и усилятся позиции группы как  сильнейшего digital- игрока в регионе.

Bluecom была основана в 2012 году. Специализируется на создании решений для многоканальных онлайн-магазинов, B2B и B2C компаний по всему региону, а также предлагает услуги консалтинга в e-commerce. Это выдающийся игрок рынка, который работает на  крупнейших платформах e-commerce: Magento, Salesforce Commerce Cloud и SAP Hybris.
 
Головной офис компании находится в Шанхае, отделения – в Сингапуре, Гонконге и Хошимине (Вьетнам).  Bluecom работает в Китае, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день в компании работает более 160 экспертов в электронной торговле.

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР