Главная страница → Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных

Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных

21 Ноябрь 2016

 24 ноября 2016 года в рамках международной выставки «Зоосфера» АКАР и АБКР организуют панельную дискуссию «Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных». Мероприятие соберёт ведущих специалистов в области коммуникаций, брендинга и маркетинга.

Рынок товаров и услуг для животных обладает ярко выраженной спецификой,  интересной для исследования. Во-первых, разнообразие видов домашних любимцев делает его крайне разнородным и сложным для целостного понимания. Кому-то требуется особая среда, никак не пересекающаяся с миром их хозяев, а кто-то может стать фактически членом семьи, обладая эмоциональными характеристиками, идентичными человеческим. Во вторых, любовь владельцев к своим питомцам приводит к тому, что животные воспринимаются в качестве продолжения собственной индивидуальности. Как следствие, мы можем наблюдать растущий интерес к брендовым товарам для животных, обладающим не только функциональными характеристиками, но и атрибутами стиля жизни. И в третьих, популярность носимой электроники и «интернета вещей» создала быстро развивающийся сектор электронных устройств для питомцев. Сюда входит всё, начиная с индикаторов активности, до игрушек и кормушек, которые удалённо контролируются через смартфоны. Удешевление производства выводит данные товары на массовый рынок, где конкуренция стимулирует дальнейшую дифференциацию и поиск методов эффективного продвижения. Все эти аспекты требуют тщательного изучения со стороны специалистов в профильных областях. 
 
Основные тезисы:
Упаковка товаров для животных: секрет привлекательности.
Сегментация рынка товаров и услуг для животных.
Параллели между рынками товаров для животных и товаров для детей.
Особенности трейд-маркетинга в сегменте товаров для животных.
Инструментарий для продвижения услуг для животных.
Рынок электронных устройств для животных.
Использование ценностных ориентаций владельцев животных в брендинге.
Особенности промышленного дизайна товаров для животных: форм-факторы и визуальные триггеры.
SMM для владельцев животных. Особенности.
«Человеческие» бренды для домашних любимцев.
 
Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации  Брендинговых Компаний России).
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты. 
 
Список спикеров:
1. Игорь Невзоров, Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, Проект Brandsupport.
Справка о компании: В настоящее время практика Ernst&Young является самой многопрофильной в России и СНГ, предоставляющей услуги в сфере аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права и консультационного сопровождения сделок.
Тема выступления: "Бренды как животные: особенности юридической мимикрии".
Игорь рассмотрит примеры "законной" и "незаконной" юридической мимикрии слабых новых брендов под сильные бренды конкурентов, уже существующие на рынке. Также инструментарии, как формирования мимикрий, так и противодействия им. 
На примере конкретных брендов наш спикер  покажет возможные стратегии вывода новой мимикрии на рынок, а равно стратегии противодействия появлению мимикрий и размытия основных брендов в сфере товаров и услуг для животных.
 
2. Катерина Емельянова, Руководитель направления интернет компании Vi Петербург.  
Справка о компании: Vi Петербург -крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки.
Тема выступления: «Тренды интернет-маркетинга 2017.»
На примере конкретных кейсов Катерина расскажет о темпах роста сегментов рекламного рынка в РФ/ СПб, о динамике Интернет сегмента по видам рекламы, о товарных категориях в РФ и СПб.
Тезисы: 
Тренды 2016: видео, mobile, programmatic, social media, контент сайта 
Прогноз трендов по товарам и услугам для животных на 2017 год.
 
3. Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency.
Справка о компании: Brandson Branding Agency- Brandson – ведущее креативное брендинговое агентство России, призер международных  и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), входящее в рейтинг брендинговых агентств. За плечами агентства более 15 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В  портфолио – более 1000 проектов в сегментах В2В, В2С и B2G, реализованных в России и за ее пределами
Тема выступления: "Четыре основных подхода к бренд-коммуникациям в продвижении товаров для животных"
Основные тезисы: 
 Разные типы стратегий в зависимости от потребителя, рыночной ситуации и текущих трендов при работе с тем или иным брендом.
Товары для животных – но бренды для людей.
Какой он, современный потребитель?
Адаптивная стратегия: умение приспосабливаться к переменам, постоянно экспериментируя и выявляя новые возможности быстрее конкурентов.
Формирующая стратегия: видеть возможности, оперативно налаживать сотрудничество и бизнес-процессы.
 
4. Леонид Яковлев,  Директор по развитию в Modul Pro 
Справка о компании: Коммуникационное агентство Modul Pro. 3000 мероприятий. 80 специалистов. Ресурсы агентства Modul Pro позволяют решать комплексные коммуникационные задачи любого уровня сложности, организовывать мероприятия, разрабатывать нестандартные решения, отвечающие самым высоким
Тема выступления: «Инструменты и особенности BTL продвижения товаров для животных».
 Леонид расскажет нам об особенностях BTL продвижения, основных тенденциях на рынке товаров и услуг для животных.
 
5. Евгения Баранова,  заместитель генерального директора по внешним связям TMG.
Справка о компании: Transit Media Group — крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте. Медиа-структура образована в 2013 г., в результате объединения двух старейших игроков российского рынка транзитной рекламы: 
«Два Мига» Москва (с 1993г.) 
«062-Реклама» Санкт-Петербург (с 1993г.)
Тема выступления: 
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощи рекламы на транспорте. Лучшие практики".
Основные тезисы:
Эволюция наружной рекламы 
Недорогая и эффективная наружка – это реальность!
Какой должна быть реклама на транспорте, чтобы прокладывать путь к сердцу хозяев? 
Что о транзите говорят рекламодатели? Примеры решения маркетинговых задач - цифры, кейсы, факты 
Креатив forever!
 
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «ЗООСФЕРА» пройдёт 24-26 ноября 2016 года по адресу Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1, Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», павильон Н, зал № 7.
 
 
Контакты для аккредитации:
Карина Мельник +7 (909) 587-37-36

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР