iProspect выпустило второе ежегодное Исследование по ключевым принципам в digital-бизнесе

14 Декабрь 2016
На сегодняшний день около 3,6 млрд людей являются активными пользователями Интернет. Онлайн среда стала одним из основных каналов коммуникации брендов со своими потребителями. В связи с этим глобальная digital performance сеть iProspect выпустила Исследование по ключевым принципам в 2017 году (2017 Future Focus White Paper), которые будут способствовать росту бизнес показателей и рентабельности в digital-бизнесе.
 
Такими принципами стали:
 
1. Принятие бизнес-решений, основанных на данных (Data-inspired Decision Making)
2. Индивидуальный подход (Getting Personal)
3. Экономика разумных ожиданий (Expectation Economy)
4. Проникновение торговых отношений во все сферы жизни (Connected Commerce)
5. Гибкость и умение адаптироваться к новым реалиям (Organizational Agility)
 
Помимо этого, исследование выделяет ключевые проблемы, с которыми сталкиваются бренды.  В выводах также описано, как использовать данные для принятия более эффективных бизнес-решений и создания гибких организационных структур. Так как темпы роста digital-экономики все ускоряются, лидерами среди брендов станут именно те, кто бросают вызов этим проблемам, быстро адаптируются и нацелены на будущий успех.

 

Полная версия исследования iProspect доступна для скачивания по ссылке: https://www.iprospect.com/en/us/insights/whitepapers/future-focus-2017/

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР