Главная страница → Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии обсудят в Центре импортозамещения и локализации

Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии обсудят в Центре импортозамещения и локализации

14 Декабрь 2016

 15 декабря во время Инновационной недели в петербургском Центре импортозамещения и локализации состоится панельная дискуссия на тему: «Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии».

Эта панельная дискуссия, где будет поднята тема инноваций в маркетинге, – продолжение проекта по проведению образовательных, просветительских мероприятий во время крупных выставок. 
 
Мероприятие будет организовано Центром импортозамещения и локализации, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
 
Тема панельной дискуссии – «Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии» – вызвала живой интерес у специалистов рынка, и в течение недели число желающих поделиться инновациями или рассказать о проблемах их внедрения увеличилось почти вдвое. Да и спектр проблем значительно расширился: от маркетинга до общественных связей и новых СМИ. Но организаторы мероприятия всё же надеются, что несмотря на большое число спикеров удастся сохранить дискуссионную составляющую – нужны ли кому-то инновации в маркетинге? Ну а опытные модераторы дискуссии в лице Сергея Пилатова, председателя Исполкома Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, вице-президента АКАР, и Елены Юферевой, генерального директора Brandson Branding Agency, члена совета АБКР, наверняка смогут создать соответствующую непринуждённую обстановку.

 В программе: 
 
«Будущее наружной рекламы – в инновациях и технологиях» 
Анна Комарина, директор по развитию «RussOutdoor Санкт-Петербург» 
 
«Внедрение диджитал технологий в сферу информирования и рекламы пассажиров общественного транспорта» 
Михаил Бурцев, генеральный директор ПТV («Первое популярное телевидение») 
 
«Инновационные разработки наружной рекламы, динамическая реклама «Streetwins» 
Андрей Капитонов, руководитель компании Streetwins 

«Применение инновационных рекламных интерактивных технологий TimeInfo в сегменте HoReCa» 
Александр Головин, генеральный директор компании TimeInfo 
 
«Digital тренды 2017» 
Владимир Поваров, маркетолог агентства Molinos 

«Инновации в исследованиях и медиаизмерениях»
Михаил Попонов, директор филиала Mediascope в Санкт-Петербурге 
 
«iTeleradio.Ru – комплекс облачных сервисов «Телерадио» для запуска профессиональных интернет-радио- и телеканалов (первый отечественный облачный сервис по созданию интернет-телевидения и интернет-радио)» 
Владимир Вронский, компания PRVMedia 

«Инновации в сфере маркетинга – сервис измерения репутации Pravdaserm» 
Борис Григорьев, управляющий партнёр маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнёры», директор рекламного агентства GenerationBrand 

«Технологии умного маркетинга» 
Роман Логинов, управляющий партнёр РА Magical Agency, генеральный директор маркетингового агентства «Лонна», эксперт по маркетингу бизнес-школы «Вверх»
 
Мероприятие пройдет 15 декабря в 12:00 в конференц-зал №3 Центра импортозамещения и локализации (Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., «Ленэкспо», 4-й павильон).
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР