Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в digital-трансформации с приобретением швейцарского агентства blue-infinity

16 Январь 2017

Dentsu Aegis Network объявила о присоединении blue-infinity – лидера в сфере digital-трансформации. Главный офис компании находится в Женеве. Агентство станет частью Isobar – глобального бренда группы с фокуcом на digital-маркетинге. Это приобретение позволит DAN укрепить свои позиции на глобальном рынке digital-трансформации. При этом портфолио blue-infinity расширится благодаря экспертизе DAN и ее позициям на глобальном рынке.

Blue-infinity было основано в 2001 году и в последствии стало одним из лидеров digital-трансформации в Европе. Агентство предоставляет широкий спектр интегрированных услуг: от digital-маркетинга, CRM, Retail & Commerce до органициции цифрового рабочего пространства.

Справка о компании:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира.  Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР