Главная страница → «Брендинг, маркетинг, PR и реклама на службе внутреннего туризма»

«Брендинг, маркетинг, PR и реклама на службе внутреннего туризма»

24 Январь 2017

На этой неделе Северо-Западное представительство АКАР открывает серию публичных мероприятий в петербургском Центре импортозамещения и локализации.

Эта серия предусматривает проведение панельных дискуссий, круглых столов, семинаров и конференций по тематике маркетинговых коммуникаций, креативной индустрии, связей с общественностью и т.п. В большинстве случаев мероприятия будут приурочены к тематическим неделям, организуемым ЦИЗиЛ и городскими профильными комитетами.
 
Первое мероприятие пройдёт в рамках тематической недели ЦИЗиЛ «Туризм. Россия – территория путешествий», которую организует комитет по развитию туризма правительства Санкт-Петербурга и СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро».
26 января состоится панельная дискуссия на тему: «Брендинг, маркетинг, PR и реклама на службе внутреннего туризма».
 
Планируется поднять и обсудить следующие вопросы:
- Создание туристического имиджа региона
- Визуализация привлекательности туристических объектов
- Стратегии продвижения туристических объектов и регионов
- Привлечение туристов без обмана. PR-приёмы продвижения туробъектов и регионов
- Презентации этапа конкурса на формирование бренда России и Международного фестиваля «Открытая Волга»
 
Безусловно, есть что рассказать автору и ведущей программы «Гранд тур», который выходит в Санкт-Петербурге в эфире радио «Медиаметрикс», Наталии Беляковой и не только потому, что она известный эксперт в области тур­изма и ме­жкультурных коммуникаций, кандидат истори­ческих наук и член Гильдии маркетологов Ро­ссии. За время работы над программой Наталия выслушала столько разных мнений от специалистов в самых разных отраслях территориального маркетинга и туризма, что хватит не на одну дискуссию.
 
Президент Северо-Западного отделения и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар является одним из самых авторитетных рестораторов Петербурга, к мнению которого прислушиваются специалисты рынка гостеприимства не только России. Естественно, что его мнение будет интересно и участникам дискуссии.
 
Член совета АБКР, генеральный директор ведущего брендингового агентства России Brandson Branding Agency Елена Юферева является одной из активных участников проекта «Туристический бренд России», а потому авторитетно поделится с участниками последними новостями.
 
С сообщением «Тур-изм… или Зачем турианцы идут в свой поход» о ситуации с продвижением туризма в странах СНГ выступит вице-президент АКАР, заместитель председателя Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Сергей Пилатов.
 
Но и этим не ограничивается перечень интересных выступлений. В программе: презентация туристических разработок Крыма, выступления о роли сувенирной продукции в продвижении регионов, а представители правительства Республики Карелия представят «Проект по созданию туристского бренда Республики Карелия на основе краудсорсинга», участие в котором может принять любое агентство и любой специалист России.
 
Панельная дискуссия пройдёт 26 января в медиацентре «Деловой форум» Центра импортозамещения и локализации (Санкт-Петербург, «Ленэкспо», 4-й павильон). Начало в 15.00.

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР