АКАР обновила индустриальные стандарты

27 Февраль 2017

В 2017 году профильная комиссия АКАР подготовила новые индустриальные стандарты и актуализировала уже существующие документы.

В конце 2016 года Комиссия по индустриальным стандартам АКАР во главе с Александром Романовым, президентом ООО «СНС» , представила два важных отраслевых документа, регулирующих сегмент digital: стандарт «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе» и Глоссарий в области интерактивной рекламы.
 
Основная задача первого документа – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. «Условия» содержат описание актуальной ситуации на рынке, эффективные алгоритмы взаимодействия между сторонами во время проведения тендеров, а также  профессиональную терминологию рынка digital-коммуникаций.
 
Стандарт был подготовлен «Рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам» IAB Russia, после чего одобрен Комиссией АКАР. В разработке приняли участие представители компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. В качестве приглашенных экспертов выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.
 
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, член Комиссии по индустриальным стандартам АКАР:
«Предлагаемый документ является плодом коллективной экспертизы участников рынка контекстной рекламы, который поможет рекламодателям эффективнее принимать решения по стратегии работы с рынком и избежать ловушек непрофессионального обслуживания и получения негативных результатов. Мы надеемся, что принципы проведения тендеров в контекстной рекламе, сформулированные за круглым столом общественной профессиональной организации IAB Russia, будут поддержаны всем деловым сообществом, так как они нацелены на качественное обслуживание рекламодателей в условиях рыночной конкуренции и предостерегают рекламодателей от реализации непрозрачных сценариев».
 
Для облегчения коммуникаций в сфере интерактивной рекламы также был представлен Глоссарий, который содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках. Документ доступен на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».
 
Помимо этого эксперты, опираясь на существующие тенденции рекламного рынка, актуализировали ряд существующих индустриальных стандартов АКАР:
 
Как отметил председатель Комиссии Александр Романов, все обновленные документы будут включены в новое издание «Индустриального справочника АКАР», который выйдет в свет в этом году.

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР