АКАР запускает викторину на знание российского рекламного рынка

17 Апрель 2017
 
В преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название AdKing.
 
Чтобы проверить, насколько хорошо люди осведомлены о рекламной индустрии, АКАР запускает специальный тест в форме онлайн-викторины, где знания будут награждаться интересными призами. Игрокам предстоит ответить на 10 вопросов о популярных российских проектах и агентствах, истории и рекламных технологиях. AdKing не только проверит знания, но и поможет людям больше узнать о развитии российского рекламного рынка и интересных кейсах. 
 
 
Самые осведомленные участники получат возможность посетить мероприятия АКАР со специальными скидками. Ближайшее событие - BEST CASES CONFERENCE, на которую первым 100 игрокам, правильно ответившим на вопросы теста, будет предоставлена 50% скидка.
 
Подробнее о ВСС:
BEST CASES CONFERENCE – конференция в сфере креатива, где лидеры ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР получат заслуженные награды  и вместе с брендом-рекламодателем  расскажут, как рождались лучшие проекты 2016 года.
 
Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж.
 
Подробная программа на http://bestcases.moscow 

www.facebook.com/BestCasesConference 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР