Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом

30 Апрель 2017

Эра тотальных обновлений наступила. Улучшается все: бизнес, который еще вчера спокойно работал в режиме «live» - сегодня уходит в онлайн и наоборот.  Потребитель выбирает то, что ему комфортнее, от чего он получит удовольствие, а главное, что проще и быстрее он приобретет.  Поэтому сегодня, в эпоху быстрых изменений, для бизнеса постоянно совершенствоваться – жесточайшая необходимость!
 
Магазин сейчас – настоящий «храм развлечений», а банки трансформировались и выглядят как супермаркеты. Онлайн сервисы по уборке помещений, аренды жилья и поиска исполнителя для различных работ стали незаменимыми помощниками. Вместо покупки в полное владение мы стали пользоваться сервисами по подписке:  курсы обучения, прослушивание музыки, просмотр блокбастеров, доставка продуктов питания или косметических наборов на дом. Уже завтра собственным автомобилем будет владеть немодно, и мы будем покупать подписку на авто, чем самым упростим себе жизнь.
 
Ваш любимый BRANDBUILDING  тоже меняется и растет! К брендингу добавился digital and business development.
 
Отметим, что это уже двенадцатый  BRANDBUILDING. Как и всегда, мы делаем акцент на лучших зарубежных экспертов по брендингу, digital и успешному развитию бизнеса. Спикеры поделятся новейшими кейсами и решениями, взбодрят участников своими выступлениями и вдохновят идеями. Кстати, в этом году,  в перерывах между выступлениями гостей ждет увлекательный принудительный нетворкинг.
 
BRANDBUILDING-2017  состоится 31 мая на площадке «Deworkаcy».
 
Официальный сайт: www.brandbuilding.ru
 
Связаться с организаторами: 2017@brandbuilding.ru, 8 (495) 775-12-80
 
Промо-код для членов ассоциации на скидку -5%: АКАР_BB (РАМУ_BB, IAB_B)
 
  


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР