Итоги независимой экспертной оценки системы ТВ-измерений Mediascope

27 Апрель 2017

Компания Mediascope, лидер в сфере медиа-исследований и мониторинга СМИ, представляет итоги независимой экспертной оценки системы ТВ-измерений, проведенной французской исследовательской ассоциацией CESP, по инициативе новых акционеров компании. Согласно отчету, существующая система ТВ-измерений так же, как и используемые Mediascope технологии, соответствуют международным стандартам организации и проведения телевизионных исследований.

На прошедшей сегодня встрече клиентов Mediascope эксперты независимой французской ассоциации CESP представили финальный отчет по результатам комплексной оценки системы телевизионных измерений, осуществляемых компанией Mediascope в России. Эксперты подтвердили, что телевизионные исследования Mediascope в полной мере соответствуют международным стандартам проведения подобного рода исследований.
 
Экспертная оценка проводилась в период с октября 2016 г. по февраль 2017 г. представителями независимой французской исследовательской ассоциации CESP, исследуемый период - сентябрь 2015 - август 2016 гг.
 
В состав рабочей группы входили признанные эксперты международного уровня:
Оливье Дофресн (Olivier Daufresne), Хюг Шавнон (Hugues Сhavenon), Шарлотта де Сильвестр (Charl-otte de Silvestre) и Анн-Мари Дюссэ (Anne-Marie Dussaix).
 
В ходе комплексной проверки эксперты детально изучили информацию и документацию, представленную Mediascope, для подтверждения соответствия существующей системы измерений TV Index и TV Index Plus рекомендациям GGTAM (Global Guidelines for Television Audience Measurement), а также международной практике и заявленной Mediascope спецификации измерения телеаудитории. Эксперты также изучили и проанализировали все этапы исследования, в том числе, проведение установочного исследования и формирование телевизионной панели, функционирование измерительного оборудования (пиплметры), систему мониторинга, процедуры сбора и обработки данных. Помимо этого, для оценки точности регистрируемых данных о телесмотрении, достоверности социально-демографических характеристик респондентов и соблюдения ими правил участия в исследовании, эксперты посетили случайно выбранные домохозяйства из панели ТВ-исследований (всего 50 семей из 4 городов России).
 
Итогом проведенной работы стал подробный анализ и оценка всех составляющих системы по измерению телеаудитории. Общий вывод аудиторов - система находится в хорошем оперативном управлении, что подтверждает высокое качество предоставляемых данных.
 
Одновременно аудиторы озвучили ряд рекомендаций по дальнейшему развитию и улучшению системы ТВ-исследований. Так, среди них:  
  • Развитие национальной панели – увеличение количества городов в измерении и неанонсирование их списка
  • Развитие региональных панелей – увеличение выборки в каждом из саморепрезентирующихся городов до 300 домохозяйств или введение ограничений на использование данных
  • Установочное исследование – сокращение длительности интервью, использование большего количества мобильных телефонов
  • Уточнение определения Генеральной Совокупности
  • Использование принудительной ротации домохозяйств по длительности их участия в панельном исследовании
  • Продолжение исследования возможности измерения типа принимаемого сигнала в домохозяйствах опросным методом
  • Уточнение правил валидации и обработки и некоторые другие технические рекомендации
Ряд из озвученных рекомендаций уже реализованы компанией Mediascope в сотрудничестве с индустриальным сообществом. Так, для проведения установочного исследования существенно сокращен список вопросов, ведется работа по увеличению доли мобильных номеров в выборке, а также разработан план по введению принудительной ротации домохозяйств. Также обсуждаются возможные направления развития национальной и региональных панелей.
 
Как и прежде Mediascope продолжает тесное взаимодействие с медиа-индустрией в рамках реализации дальнейших согласованных шагов по развитию системы ТВ-исследований в России.
 
 
Справка:
 
Mediascope - ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, Интернет-площадки и компании.
 
CESP- the main missions entrusted to the CESP by the inter-professional association are to audit and control media research. The CESP also plays a role before research is undertaken, and is a place for the exchange of objective ideas in addition to having real expertise and fieldwork knowledge of the audited research The CESP's auditing work covers all the different media in particular the Television, Internet, Radio, Press, Outside Advertising and Cinema as well as the auditing of cross-sectional research.

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР