Компания Video Planning вошла в состав АКАР

28 Апрель 2017
18 апреля на XXIX Отчетной конференции АКАР общим решением Совета в состав Ассоциации было принято агентство Video Planning - признанный эксперт в индустрии Digital Out-of-Home.
 
Video Planning специализируется на реализации всех существующих возможностей по размещению рекламы на цифровых форматах в сегментах outdoor, indoor и transit с максимально широкой географией. Обладая уникальным объемом знаний и практического опыта в DOOH-сегменте, компания фокусируется на разработке и планировании цифровых медиамиксов, которые обеспечивают привлечение внимания конкретной целевой аудитории для передачи ей значимого сообщения, тем самым эффективно достигая поставленных медийных задач.
 
Video Planning – член совета Ассоциации Out-оf-Home IN+OUT, входящей в состав объединенной исполнительной дирекции рекламных ассоциаций. Компания регулярно оказывает бартерную поддержку проектам АКАР, а также  принимает активное участие в собственных и партнерских мероприятиях Ассоциации:
 
в 2016 году Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning, вошла в экспертный совет первой Национальной премии бизнес-коммуникаций, участвовала в организации и проведении Out-оf-Home саммита в рамках деловой программы Национального рекламного форума, который прошел под эгидой АКАР, а также, как член совета Ассоциации IN+OUT, в 2015 году участвовала в организации и проведении индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность».
 
 «Несомненно, нам важно быть частью профессиональной Ассоциации, объединяющей в своей деятельности многих сильных игроков рекламного рынка. На фоне неизбежных изменений на рынке ООН рекламы, когда происходит его заметное оцифровываение, вступление в АКАР, мы считаем очень своевременным шагом. Перед нами открываются широкие возможности по работе над созданием стандартизированного и прозрачного рынка, что однозначно будет способствовать его развитию и работать на увеличение инвестиций в наш сегмент в будущем», - комментирует вступление компании в ассоциацию Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.
 
Следующим масштабным проектом АКАР, в котором примет участие Video Planning, станет Cannes Lions Moscow Festival, который состоится 12 июня в Royal Bar. Гости фестиваля окунутся в атмосферу креатива и лоска Каннского фестиваля, насладятся развлекательной и деловой программами  и станут первым, кто увидит конкурсные ролики IFC Cannes Lions 2017 (*по версии Leo Burnett Worldwide).
 

Всего за прошедший год к АКАР присоединились 18 компаний, включая ряд крупных и авторитетных игроков рынка. Общая численность компаний-членов АКАР сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств. Члены Ассоциации предоставляют полный спектр услуг в сфере рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций. Благодаря их активной работе в рамках структурных подразделений, АКАР реализует ряд важных индустриальных проектов: мероприятий, рейтингов, исследований, индустриальных стандартов.   


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР