«Сбербанк» и Good Moscow приручили Золотого Льва

21 Июнь 2017

Cannes Lions для России завоевала команда «Сбербанк» и Good Moscow. «Золотой Лев» пойман в категории Creative Data за кейс Neighborhoods.

В номинации Creative Data побеждают кампании, авторы которых креативно и эффективно обращаются с данными. Кейс «Сбербанка» стал в этом лучшим и при этом помог предпринимателям создать новый бизнес, жителям Москвы – сделать город лучше, а банку – получить новых клиентов.

Платформа обрабатывала ответы тысячи людей, которые рассказали, какие рестораны, сервисы и магазины могли бы сделать их район лучше. После создавались баннеры, которые предлагали получить в «Сбербанке» кредит для малого бизнеса. Так пользователи узнавали, что в их районе не хватает какого-либо заведения, и могли отправить заявку на займ. Кампания оказалась эффективной – число клиентов, обратившихся за вкладами, стало втрое больше, а сам кейс на 30% эффективнее других рекламных проектов банка. 

Награда «Сбербанка» и Good Moscow стала третьей для Россиян на Canned Lions 2017. 19 июня Бронзового и Серебряного Львов получили «Восход» и Possible Moscow. 

Сегодня в Каннах также выступили обладатели трех «Каннских Львов» -  Дмитрий Тютьков, со-основатель и креативный директор TUTKOVBUDKOV, и Олег Боренбойм, креативный директор агентства.
 
 
Они рассказали, как просто создавать креативные проекты, отбросив условности. Их выступление «#GravitysJustAHabit: An Optimistic Ad Made in the Most Depressing City» посвящено проекту «OK GO — UPSIDE DOWN & INSIDE OUT», который в прошлом году получил 2 серебряных и 1 бронзового «Льва» в категориях Film, Entertainment for Music и Film Craft. Клип, снятый в невесомости, объединил американскую инди-рок группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов и получил 50 миллионов просмотров за 2 дня.
 
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР