Новый этап в развитии проекта «BIG TV РЕЙТИНГ»

30 Июнь 2017

С 1 июля 2017 Mediascope начинает регулярную поставку данных проекта «Big TV Рейтинг» медиаиндустрии для профессионального тестирования. Теперь кросс-медиа рейтинг ТВ-контента и рекламы будет доступен не только телеканалам, но и рекламным агентствам и рекламодателям. 

Проект «Big TV Рейтинг» был запущен Mediascope в 2016 году на базе проектов TV Index и Web-Index для измерения совокупной аудитории ТВ-контента и размещенной в нем рекламы. В результате пользователи данных получат полную картину потребления и суммарный рейтинг ТВ-контента в эфире каналов и на онлайн-платформах.
 
Уже сейчас по данным проекта, представленным компанией Mediascope, можно говорить о некоторых трендах. Так, например, прослеживается довольно устойчивое различие в предпочтениях зрителей разного возраста по жанрам программ, которые они смотрят на десктопе. Чем моложе зрители – тем больше в структуре их просмотра преобладает развлекательный контент (шоу, сериалы). Чем старше - тем большую долю занимает новостной и публицистический контент, причем в группе 55-64 он составляет больше 80% всего просмотра. На «классическом» ТВ такая тенденция тоже прослеживается, но отличия не столь масштабны.
 
 
Ксения Ачкасова, директор по ТВ-исследованиям Mediascope: «Представленные сегодня цифры основаны на анализе просмотра на десктопах телевизионного контента, который уже тегируется в рамках «BIG TV Рейтинг». С дальнейшим развитием проекта картина может несколько меняться, однако, уже сейчас мы видим очевидные аудиторные тренды, и наши клиенты могут использовать доступные данные для решения своих задач». 
Уже в июле пилотные данные измерений будут доступны на еженедельной основе на платформе Группы НСК[1] ViMB, разработанной по заказу Национального Рекламного Альянса.
 
Александр Лигер, заместитель гендиректора Группы НСК: «Телевидение активно развивается, выходя за пределы классической эфирной среды. Уже сейчас большинство каналов дают возможность своим зрителям смотреть их контент в любом месте в любое время и на любом носителе. И эту новую среду мы называем Big TV. Объем нелинейного смотрения уже достаточно высок и вслед за аудиторией приходят измерение и монетизация. Глядя на показатели классического телесмотрения, может сложиться ошибочное ощущение, что аудитория телевидения, особенно в молодом сегменте сокращается. На самом деле она просто стала по-другому смотреть. Единый рейтинг призван показать, что интерес аудитории к профессиональному ТВ контенту не ослабевает, а возможно даже растет. Проект дает старт концептуально новому подходу в монетизации контента. Принципиально, что в этой модели монетизация контента одинаково эффективна во всех средах распространения, что, безусловно, даст развитие онлайн дистрибуции и поможет в борьбе с пиратами. История творится на наших глазах – наступает эра Big TV».
 
В ближайших планах Mediascope – ежедневное предоставление данных всем клиентам в привычном  софте с возможностью детального анализа данных по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении.
 
***

Информация о компании:

Mediascope - ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, Интернет-площадки, профессиональные ассоциации.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР