Эксперты АКАР совместно с IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка

27 Июль 2017

Комиссия экспертов АКАР совместно с IAB Russia завершила работу по уточнению объемов сегмента интернет-рекламы в индустрии за период 2010-2016. Также была внесена корректировка годовых объемов рекламного рынка 2010-2016.

Сегменты «наружная реклама» и «прочее», включающий  бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, при подведении итогов за прошедший год были объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH). Все изменения отражены в скорректированном варианте объемов рекламного рынка.


Рекламный рынок 2000 – 2016: http://www.akarussia.ru/node/7849



Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР