Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

23 Август 2017
Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. В социальных сетях уже появились сотни постов под тегом #неждидедлайн. Акция продлится до 31 августа. 
 
Стоимость полного лабораторного обследования в рамках акции «Не жди дедлайн» составляет всего 1 рубль (плюс плата за взятие биоматериала, до 240 рублей в зависимости от города). Акция развивается как флэшмоб в социальных сетях и ее уже поддержали представители коммуникационного рынка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Симферополе и многих других городах. 
 
В рамках обследования участники сдают на анализ только кровь. Современные методы лабораторной диагностики позволяют сделать из нескольких капель крови более десяти анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора или другой документ, подтверждающий вашу причастность к профессии. Это может быть удостоверение журналиста, копия трудовой книжки или справка с места работы. 
 
«Кроме того, если вы планируете прийти в медицинский центр всем отделом, как это уже сделали многие компании, вы можете предоставить нам заверенный печатью список сотрудников, указать адрес ближайшего к вам офиса ИНВИТРО и не переживать о том, что вас не встретят или не пропустят. Мы расширили правила акции для того, чтобы у как можно большего количества людей, которые формируют общественное мнение, была возможность поддержать флешмоб о правильном отношении к своему здоровью», - говорит директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
 
На данный момент, самой активной социальной сетью, где распространяется информация об акции, стал Facebook. Более трехсотен постов на тему профилактики здоровья с хештегом #неждидедлайн появилось в новостных лентах коммуникаторов. Специалисты пишут: 
 
Наталья Кобец, обозреватель, радиоведущая, г. Новосибирск
«Рассказываю: метнулась утречком в ближайший офис "Инвитро", показала пресс-карту, с нее там сняли копию, заплатила 161 рубль (карты принимают, да), сдала три пробирки кровушки, к среде обещали отдать результаты. 
 
Вероника Михайлова, PR-менеджер, г. Москва
Однажды я долго забивала на симптомы, не ходила к врачам, лечилась превентивными мерами и огребла потом по полной, до сих пор разгребаю. Поэтому в #инвитро обязательно пойду, чтобы пройти комплексное лабораторное исследование организма. И вам советую #неждидедлайн.
 
По завершению акции ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России. 
Подробности акции и дополнительные рекомендации на deadline.invitro.ru 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР