NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

5 Октябрь 2017

В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

 

Мицеллярная вода - продукт уже хорошо знакомый аудитории, чья ежедневная рутина включает снятие макияжа. Поэтому NIVEA вместе с агентством FCB Moscow решили не идти обычным путем, а показать альтернативную историю привычного для всех девушек вечернего ритуала. 

Виктория Смирнова, Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf:

“С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды NIVEA: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию - молодых девушек”

Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow:

“Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею”



Beiersdorf / NIVEA (клиент):

Marketing Director - Thomas Dodane

Marketing Manager Skin Care Russia - Эльвира Попова

Junior Brand Manager Face Care - Виктория Смирнова



Состав творческой группы:

Агентство - FCB Moscow

Креативный директор - Daniele Pancetti

Руководитель творческой группы - Василий Овчинников

Копирайтер - Кристина Панова

Арт-директор - Елена Борисова 

Продюсер - Максим Копышев



Продакшн - Simply Good Production

Режиссер -  Дмитрий Чхеидзе

Оператор - Иван Соломатин

Продюсер - Тимофей Бутин

Пост-продакшн продюсер - Анастасия Ванденко 

 

FCB MOSCOW

Молодое, целеустремленное и смелое творческое агентство, входит в состав одной из 10 крупнейших мировых глобальных сетей креативных агентств Foote, Cone & Belding (FCB) и принадлежит холдингу The Interpublic Group of Companies (IPG).

Золотой призер CANNES LIONS FESTIVAL 2017 – Золото в номинации Use of ambient media: Small scale. Кампания для бренда BMW “Ultimate Giving Pleasure”

Входит в рейтинг эффективности АКАР 2016, в рейтинги креативности АКАР 2016, 2017.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ogtyc2N4IQk

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Последние публикации раздела

Члены АКАР
Партнёры АКАР