31 октября – 2 ноября пройдёт конференция «Digital Signage в ритейле»

12 Октябрь 2017

По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать -  индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.

 

 

Кроме того, для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

 

Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции сформирована. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Cторителлинг в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для оффлайн – ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность - это широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести для большинства офлайн ритейлеров из сегмента массового рынка. Тем не менее, возможность создания уникального опыта открывает для оффлайн ритейла потенциал формирования уникальных товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли.

 

Далее в программе:

12:25-12:40 Выступление Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA

12:40-13:00 Programmatik DOOH для ритейла

Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)

13:00-13:20 Опыт компании "Московский Ювелирный Завод" в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московского ювелирного завода

13:20-13:45 Как геолокационные данные развивают Digital OOH

Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, ЯНДЕКС

Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, ЯНДЕКС

13:45-14:05 Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине L'etoile в Москве

Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л'Этуаль

14:05-14:25 Trends&Innovations

Сергей Галеев, генеральный директор Addreality

14:25-14:40 Digital-коммуникации: новые возможности развития бизнеса

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС (спикер подтверждается)

14:40-14:55 Соцсети и контент для Digital Signage

Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS

14:55-15:10 Выступление Николая Алаева, руководитель отдела проектных продаж LG

15:10-16:00 Панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы»

 

16:00-17:00 Специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для ритейла действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

 

Подробная информация на сайте https://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digital-signage-summit-russia-konferentsiya-digital-out-of-home-i-digital-signage-v-riteyle-/

 

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР