Одним из важных вопросов стал прием новых членов в состав ассоциации. С октября 2017 года к АКАР присоединились 5 компаний: «ДИ ЭМ ЭЙ ГРУПП», «Лоджик», «ИКРАТКОЕ», «Медиа ГУРУ», «ДДК Диджитал Лаб».
Из состава АКАР выходят: «Алькасар-Медиа», «ОСТ-Р» и «И Эм Си Джи». Отчислены за нарушение Устава АКАР ООО «Соверо».
Ключевым вопросом стало рассмотрение Советом АКАР предложения Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности по модели рейтинга эффективности АКАР. Совет утвердил модель построения с расширенным списком фестивалей с номинациями по эффективности и предложил правила формирования экспертов.
На рассмотрение Совета АКАР был предложен «Отчет о деятельности ассоциации», в котором подведены итоги за три месяца: продолжается работа по созданию Рейтинга медиаагентств – 2017, по итогам текущего года будет разработан «DIGITAL рейтинг АКАР», а также «Креативный DIGITAL рейтинг агентств».
Совет АКАР рассмотрел письмо руководителей Издательских домов и считает его своевременным для разработки нового подхода к оценке объемов печатной рекламы в России. В основе нового подхода должна быть совместная работа издателей и Экспертной комиссии АКАР для отработки методики по корреляции данных мониторинга Mediascope и собственных данных издательских домов, по экстраполяции этих данных для уточнения объема центральной и федеральной прессы.
Последние публикации раздела