В АКАР началась работа над Рейтингом медиа-агентств 2018

22 Ноябрь 2017

Комитет медиа-агентств АКАР поручил к апрелю 2018 года проанализировать необходимые ресурсы и проработать организационную базу для осуществления подсчета Рейтинга медиа-агентств силами Исполнительной дирекции АКАР. По мнению представителей большинства компаний, участвующих в рейтинге, для повышения объективности результатов продукт должен быть сделан «in house».

На заседании Комитета медиаагентств АКАР, которое прошло 21 ноября сформирован и утвержден состав рабочей группы по разработке методологии рейтинга. В него вошли Евгений Балдин, Директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group, Андрей Садиков, Digital Trading Director Publicis Media, Камиль Хаджиахметов, Audit and Analytics Director ADV, Марат  Куникеев, генеральный директор Starlink, Константин Вашенцев, Директор по исследованиям Maxusglobal, Алексей Корсаков, Media Research Director Dentsu Aegis Network Russia, Михаил Одиноков, Research & Data Science Director ADV digital, Андрей Агафонов, Media Research Director Media Direction Group, Вера Уханова, Business Development Manager OMD OM Group, Евгений Волков, Media  Group  Head Sigma, Алена Былбас, Генеральный Директор Media First.

Эксперты отметили, что АКАР как ведущее индустриальное объединение операторов рынка коммерческих коммуникаций, при составлении рейтингов должен придерживается принципов, принятых мировым рекламным сообществом:

- равноправие всех участников рынка, и отсутствие преференций для отдельных игроков;
- прозрачность и объективность процесса составления рейтингов;
- равнодоступность составителя рейтингов для участников отрасли;
- бесплатное участие компаний в рейтингах;
- индустриальная верификация методологии подсчета.

Члены рабочей группы выслушали пожелания и предложения по улучшению методологии рейтинга представителей медийных агентств и ответили на интересующие вопросы.

По словам члена рабочей группы, Евгения Балдина "по большинству сегментов медиа существующие системы оценки бюджетов являются достаточно объективными, а на расстановку агентств могут влиять изменения на рекламном рынке». Например, «введение аукционной системы продаж рекламы на ТВ, начало продаж на базе Big TV рейтинга, рост спроса на рекламных каналах», - отметил эксперт.

Участники встречи утвердили план по дальнейшей проработке регламента составления рейтинга, включая этап сбора данных, порядок разрешения споров и методы верификации полученных данных.

 

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР