В АКАР обсудили вопросы интеллектуальной собственности

28 Ноябрь 2017
27 ноября в Исполнительной дирекции АКАР при поддержке секции юристов АКАР прошел  интерактивный  тренинг «Интеллектуальная собственность в рекламе», подготовленный специалистами  Правового департамента агентства TBWA\Moscow. На тренинге присутствовало большое количество участников -  около 50 человек, среди которых были как юристы-практики крупных медийных компаний, так и слушатели, заинтересованные в тематике.

Тренинг был разработан юристами  TBWA\Moscow специально для менеджеров и креативных сотрудников.  Теоретическая часть была преподнесена в понятной схематичной форме и подкреплена интересными примерами и  свежими рекламными кейсами.На тренинге в доступной форме спикеры рассказали про такие сложные темы, как авторские и смежные права, отличие отчуждения от лицензирования.

В качестве спикеров выступили:

Дарья Воинова – Руководитель юридического отдела TBWA, член Секции юристов АКАР.

∙          12-летний опыт работы в рекламной индустрии.

∙          5 лет в TBWA.

Специализируется на рекламном законодательстве, правах интеллектуальной собственности, товарных знаках.

Юлия Шитова – Заместитель руководителя юридического отдела TBWA, член Секции юристов АКАР.

∙          9 лет работы в рекламной индустрии

∙          5 лет в TBWA

Особое внимание спикеры сфокусировали на объектах интеллектуальной собственности, с которым сталкиваются  агентства при создании рекламы, таких как  музыкальные произведения и фонограммы, товарные знаки и промышленные образцы, архитектурные объекты и многое другое.

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР