За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA | АКАР

За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA

5 Февраль 2018

"Серебряный Лучник»" подвел итоги первого тура. Сразу 4 проекта SPN Communications вошли в шорт-лист конкурса. На прошлой неделе имена финалистов также объявили жюри премии BEMA - «Best Experience Marketing Awards», где 5 проектов агентства претендуют на победу. 

 

 «В истории агентства это беспрецедентный случай! Очень приятно, что в первых двух конкурсах этого года – «Серебряный лучник» и BEMA, где шорт-листы были опубликованы в январе-феврале, у SPN Communications сразу 9 шорт-листов. Это выдающийся результат, который превосходит все предыдущие годы, мы признательны за доверие нашим клиентам и радуемся этому успеху», - заявил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

В финал «Серебряного лучника» вышли работы:

·       Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи

Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Клиент: Министерство финансов Российской Федерации

·       Футбольный марафон добра от LG

Номинация: Корпоративная социальная ответственность

Клиент: LG Electronics

·       Ответственное родительство: программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Номинация: Благотворительность

Клиент: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

·       Tech and Media

Номинация: Продвижение технологий будущего

Клиент: РВК

·       Жена ТВ

Номинация: Digital коммуникации

Клиент: Shell

В этом году SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов. Всего жюри конкурса «Серебряный лучник» приняло к рассмотрению более 170 заявок в 10 номинациях.

15-16 февраля в Москве состоится очная защита коммуникационных проектов. Лучшие из лучших примут участие в 21-ой Церемонии награждения лауреатов премии в отеле «Метрополь».

Расширенная версия шорт-листа премии «Серебряный лучник» на официальном сайте.

Справка:

«Серебряный Лучник» - национальная премия в области развития общественных связей, которая была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов.

BEMA («Best Experience Marketing Awards») - ежегодная премия в области событийного маркетинга и коммуникаций, созданная профессиональным изданием Live Communications Magazine. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. В этом году жюри конкурса приняло к рассмотрению более 2000 заявок со всего мира.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя  основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы, а также подразделениями в 20 крупнейших городах России. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2016 г. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, шестнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже четырехкратный победитель Global SABRE Awards). Двадцати двух кратный обладатель премии международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards.

 

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР