Dentsu Inc. опубликовал финансовые итоги компании за 2017 год

15 Февраль 2018

Dentsu Inc. отчитался о консолидированных результатах 2017 года. Рост валовой прибыли компании составил 9,2%. Официальная информация о финансовых результатах Dentsu Inc. за 2017 год на английском языке представлена в отчёте.

Международное подразделение холдинга – Dentsu Aegis Network – увеличило свои показатели на 17,1 %, в первую очередь за счет побед в новых тендерах, которые обеспечили 5,2 млрд. долларов медиа-оборотов. Благодаря такому финансовому росту, компания смогла вложить средства в покупку 31 нового актива и в собственное стратегическое развитие. В общей сложности за последние 5 лет компания приобрела 150 новых активов.

В регионе EMEA группа продемонстрировала органический рост в 3,1%. Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в Россия, Италии, Дании и Швеции.

В 2018 году Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 году - 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, Выборы в Конгресс США.

В 2018 году Dentsu Inc. продолжит инвестировать в стратегическое направление бизнеса – работу с Big Data, которое повышает эффективность в медиапланировании и создании клиентоориентированных активаций.

По словам Тошиширо Ямамото, Президента и CEO Dentsu Inc, “Несмотря на вызовы рынка, Dentsu Group продемонстрировала устойчивый рост бизнеса в течение всего года, преодолев при этом спад во втором квартале».

Также Ямамото отметил, что «клиентам интересны предложения, которые будут более адресными и смогут учитывать основанные на Big Data инсайты. Бизнес в Японии продолжает развиваться в digital, занимаясь разработкой People Driven Marketing-модели. Эта модель обеспечивает комплексные маркетинговые решения за счет интеграции онлайна и оффлайна».

Справка о компании

Dentsu Inc. является крупнейшим в мире рекламным холдингом с 116 летней историей инноваций. Компания предоставляет широкий спектр клиенториентированных услуг, включая интегрированные коммуникации, креативную экспертизу, медиа и диджитал сервисы. Dentsu Aegis Network является международным подразделением компании за пределами Японии со штаб-квартирой в Лондоне. Компания управляет сетевыми брендами – Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope, Merkle, MKTG и Vizeum, а также специализированными бизнес-подразделениями, среди которых:

Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Офисы компании находятся в 145 странах мира на 5 континентах. Количество сотрудников – 55 000.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством международной сети Dentsu Aegis Network в России и СНГ.  По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

http://www.dentsuaegisnetwork.com/

https://www.facebook.com/AegisMediaRussia

Контактная информация

Адрес: Пресненская набережная, 6/2, башня «Империя», 9 этаж

Тел. +7(495) 995-93-13



Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР