Сформирована экспертная комиссия Рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

16 Март 2018

Члены экспертной комиссии решили в 2018 году провести тестовый рейтинг по итогам прошлого года для отработки методологии Рейтинга. Готовность результатов в июне 2018 года.

В состав экспертной комиссии вошли представители от рекламных агентств и компаний - рекламодателей.
 
Представители от рекламных агентств: Андрей Новиков, Генеральный директор Affect; Влад Ситников, Генеральный директор Possible Group; Петров Артем, Соучередитель и креативный  директор Dada Agency; Орлова Екатерина, Директор digital агентства DeltaClick (Рекламная группа Deltaplan); Емельянов Анатолий, Генеральный директор One Touch; Карасева Наталья, Управляющий Партнёр Ark Group, Генеральный Директор "LETO" digital agency; Коваль Андрей, Заместитель генерального директора Isobar Moscow; Шишкин Анатолий, Директор Digital-департамента Beetl
 
Представители от компаний - рекламодателей:
Ледовская Ольга, Менеджер по работе с каналами коммуникаций Johnson & Johnson; Назаров Егор, Руководитель разработки и внедрения интернет-технологий в Johnson&Johnson в Европе (EMEA) ; Буренина Алена, Директор по цифровому маркетингу Севергрупп; Туманова Роксана, Руководитель маркетинговых коммуникаций PepsiCo Восточной Европы
 
Комментарий дал Влад Ситников, Сопредседатель комитета digital агентств, CCO Possible Group:
"Задача- попробовать увидеть реальный бизнес диджитал. Разработка, креатив, социальные медиа- ресурсы, затраченные на данный объем работ, не были оценены никем. Мы, обладая техническими возможностями и потенциалом, сможем увидеть бизнес-процессы, результативность работы бизнеса. Рейтинг покажет клиентам и отделам закупок, что компании нужно выбирать не только по фестивальным кейсам, обороту и объему проданных услуг, но и по реальному “бизнес здоровью”. Именно таким образом необходимо структурировать работу на нашем рынке. Мы увидим рабочие, живые компании и составим рейтинг, который покажет реальные составляющие бизнеса, успех проектов, которые делают агентства.
Этот год будет экспериментальным для Рейтинга. Рекламодатели и сам бизнес смогут увидеть на что ориентироваться, какие кампании и услуги актуальны для рынка. Впервые мы поймем, что объем аккумулируемых денег-не просто рекламный,а именно диджитал агентств и компаний, связанных с продакшен".

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР